Бизнес и власть
В эпоху цифровизации, автоматизации и нейросетей кажется, что клиентский сервис можно свести к алгоритмам, CRM-системам и регламентам. Но опыт Максима Недякина, эксперта по сервису и мотивации сотрудников, показывает обратное: настоящая ценность бизнеса...
Как производителю товаров наладить контакт со столичными покупателями. 5 шагов к улучшению коммуникацииЧтобы компания-производитель могла успешно развиваться, она должна запомниться покупателю, выстроить с ним качественную связь. Если ее будут выбирать только за цену, ее очень легко подвинет любой конкурент, чьи товары окажутся дешевле. И...
Мемы и стикеры с котиками. Как рабочая переписка в мессенджерах меняет командные отношенияЧаты в мессенджерах давно заменили многие живые разговоры — от планёрок до неформальных обсуждений. По данным исследований, мессенджеры уже стали вторым по популярности каналом связи после телефона в компаниях, обогнав электронную почту....
В новом проекте СберМаркетинг собрал прогнозы, способные изменить представление людей о будущем технологий. Специалисты из разных областей описывают мир, где чипы в головном мозге станут обыденностью, а города превратятся в умные экосистемы....






