Неделя моды. Быстрый шопинг в интернете, романтика от Gucci и новый фильм о Сальваторе Феррагамо
Открытие поп-ап пространства Monochrome в ЦУМе
Создатели творческого пространства бренда Monochrome (Station) Total Pink представили новое поп-ап пространство в виде розового вагона метро. Познакомиться с новой коллекцией поклонники бренда могут уже сейчас, поднявшись на четвертый этаж торгового центра.
В честь открытия новой площадки Monochrome создал и презентовал новую капсулу.
В коллекции представлены вещи в стиле casual, выполненные в нежно-розовом цвете. Толстовки и брюки на прохладное время года, а удобные и практичные шорты не лето. Понравившиеся образы будут доступны для покупки, начиная с 12 августа.
По задумке основателей бренда, вагон московского метрополитена символизирует культурную идентичность столицы, а также стремительный рост и развития бренда. Не мене интеренсно сравнение самобытного творческого пути Monochrome с возведением новых станций под землей.
Режиссер Лука Гуаданьино завершил съемки документальной картины о Сальваторе Феррагамо
В числе самых знаковых работ Луки Гуаданиньо - фильмы «Назови меня своим именем» и "Суспирия". На этот раз маэстро решил обратить творческое внимание на судьбу итальянского дизайнера обуви Сальваторе Феррагамо и снял фильм: «Salvatore Ferragamo: Shoemaker of Dreams».
В картине в деталях будет показан непростой творческий путь от первых шагов до всемирной узнаваемости Феррагамо.
Это удивительная история дизайнера, ставшего известным благодаря работе с голливудскими звездами. Фильм начинается с кадров, на которых зритель может рассмотреть и узнать ту самую пару туфель, которую Феррагамо создал специально для Мэрилин Монро. Секрет уникальности туфель заключался в исключительном комфорте, который стал визитной карточкой дизайнера.
На роль сценариста для картины была выбрана популярная писательница Дана Томас. Она получила известность благодаря картинам, снятым по книгам об Александре Маккуине и Джоне Гальяно. Сообщается, что премьера фильма должна состояться уже осенью 2022 года, но точная дата пока не известна.
Новая опция click & collect в магазинах modi
В магазинах modi появилась новая функция click & collect, которая с 18 июля стала доступна для покупателей по всей России. Теперь каждый желающий может забронировать понравившийся товар на сайте бренда после быстрой регистрации.
Оформление заказа проходит в течение нескольких минут на сайте, а уже через час он будет готов к выдаче в ближайшем магазине modi. О готовности заказа сообщит sms-уведомление.
Функция click & collect не только упрощает и ускоряет процесс шопинга, но и позволяет всегда оставаться в курсе новых поступлений. Кроме того, с удобным нововведением покупатели могут не сомневаться в наличии понравившегося товара на полке конкретного магазина сети. Напомним, что в modi представлены 14 категорий продуктов, включая декор для дома, канцелярию, игры и игрушки, товары для спорта и путешествий.
Перезапуск концепт-стора Street Pie Studio
Столичный концепт-стор Street Pie Studio, созданный аутентичным фотографом Анастасией Федосеевой, вновь распахнул свои двери и готов радовать посетителей после ремонта.
К слову, площадка немного изменилась, и теперь гости смогут заказать свежесваренный кофе и авторские напитки в новой кофейне.
Напомним, что в пространстве Street Pie Studio представлены не только ароматные напитки и обновленные интерьеры, но и одежда, натуральная австралийская косметика, уходовые средства для одежды, а также ароматические свечи и подборка книг на самые разные темы — от архитектуры до мира моды и путешествий.
Бутик работает по своему привычному расписанию с 12:00 до 20:00 каждый день, без выходных. И место встречи, конечно же, изменить нельзя - встречают гостей по адресу Малая Дмитровка, д. 8, стр. 1.
Алессандро Микеле представил новую линию Gucci, вдохноленную мотивами любви и свободы
Знаменитый итальянский Дом моды не перестает радовать своих поклонников.
Gucci Lovelight – новая коллекция, отражающая по-настоящему романтичный вайб бренда.
В ней ценители утонченного люкса смогут найти женскую и мужскую одежду и обувь. Также дизайнеры уделили отдельное внимание линейке аксессуаров, украшений и очков, выполненной в бунтарски яркой цветовой гамме.
В этой линии Микеле продолжил исследовать тему геометрических кодов бренда, затронутую в прошлых коллекциях. Это можно наглядно заметить, обратив свое внимание на стеганую сумку Gucci Bamboo 1947 года, которую украшает знаменитый принт с розовыми сердцами и разноцветными ромбами.
Были соблюдены традиции и при создании нейлоновой куртки, которую декорировали фирменной тесьмой и объемным логотипом бренда.
Несмотря на любовь дизайнера коллекции к геометрическим образам, есть в ней и неверотяно нежные и романтичные образы. Благодаря блестящим шипам на сумках с надписью «Loved», сверкающим деталям на аксессуарах и обуви, а также вышитым вручную цветам на некоторых моделях, можно почувствовать себя дерзкой принцессой средневековья.
Victoria Beckham и Zimmermann - яркий дуэт с парижской Недели моды
На прошедшем собрании члены Федерации высокой моды огласили 11 брендов, которые удостоены чести войти в основной календарь Недели моды в Париже. На этот раз, среди них зрители смогут увидеть интересный дуэт Victoria Beckham и Zimmermann.
Увидеть модели сезон весна-2023 во всем многообразии форм, цветов, текстур и размеров можно будет на серии показов, которые пройдут с 26 сентября по 4 октября 2022 года. Сообщается, что предварительный календарь событий поклонники мероприятия смогут увидеть лишь 22 августа.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: