Мода

Эстетика коварной русалки: как бренд Siréne раскрывает темную сторону каждой девушки Эстетика коварной русалки: как бренд Siréne раскрывает темную сторону каждой девушки

Новая эстетика русалки — это тьма морских глубин, коварный взгляд из-под длинных ресниц, шелест шелка и красота естественности. Siréne — одежда для современных Сирен, которые умеют завораживать взглядом. Бренд родился на стыке...

Зумеры и миллениалы. Как меняется спрос на моду и сервис у разных поколений

Теория поколений, созданная Уильямом Штраусом и Нилом Хау в начале 90-х, нашла широкое применение в маркетинге. Ценности, цели, манера тратить деньги, характерные для представителей разных поколений, помогают составлять стратегии продвижения товаров и...

Базовые маст-хэвы для летнего гардероба. 6 вещей, на которые стоит обратить внимание

Лето – время, когда хочется выглядеть стильно, легко, изящно. Тяжелые ткани и фактурные материалы подождут до зимы (или по крайней мере до осени), так же как и избыток сложных деталей. В этом...

Перевернутые страницы моды: ностальгируем по забытым стилям и брендам Перевернутые страницы моды: ностальгируем по забытым стилям и брендам

Мода — уже давно не просто одежда, это полноценный язык, на котором мы говорим о себе, о времени, в котором живем, и о том, что нам дорого. Однако, как и любая другая...

Загрузить больше материалов

Вдохновляясь красотой

Показать материалы