Краснодар 1 августа 2018, 18:00

Кайт по ветру

С 28 по 30 июля на Азовском море прошел  четвертый по счету музыкально-спортивный фестиваль Air Kings. В рамках экстремального события автохолдинг КЛЮЧАВТО представил абсолютно новый кроссовер Toyota C-HR и провел чемпионат по кайт-серфингу среди именитых российских райдеров в дисциплине «фристайл». 

В мужском и женском зачетах судьи определили тройки лучших кайт-серферов, наградив их призами и кубками.

В мужском зачете победили: Первое место - Максим Чудиновских; Второе место - Илья Исхнопуло; Третье место - Александр Помогайбо.

В женском зачете наградили: Первое место - Вера Ригосик; Второе место - Мария Вирник; Третье место - Светлана Луппова.

Музыкально-спортивный фестиваль проходил на территории спортивного отеля «Акватория лета», который на три дня стал Меккой для всех, кто предпочитает активно проводить уик-енд и увлекается водно-экстремальными видами спорта.

Кроме блока соревнований драйвом как участников, так и гостей на пляже зарядили приглашенные бейсджамперы. Мировые спортсмены, звезды международных спортивных событий - Джей Пи (Голландия), Ферди Той и Ченгиз Кочак (Турция) совершили показательные прыжки перед заездами и настроили райдеров на абсолютную победу.

Для тех, кто не принимал участие в чемпионате по кайт-серфингу, а предпочел болеть и аплодировать, организаторы подготовили программу на территории песчаного пляжа. Все гости фестиваля Air Kings могли активно провести свой день и открыть для себя новые виды спорта.

Автохолдинг КЛЮЧАВТО в рамках события презентовал яркий и динамичный кроссовер японского бренда Toyota C-HR. Каждый участник фестиваля мог отправиться на тест-драйв автомобиля  по специально разработанному маршруту и лично оценить возможности нового Toyota C-HR. Также отдельную зону презентации кроссовер занимал на территории пляжа «Акватории Лета», расположившись в центре активностей.

«Автохолдинг КЛЮЧАВТО на Юге страны поддерживает активные виды спорта. В зимний период это - горно-лыжные чемпионаты, а как только позволяет температура,  проходят соревнования по вейку или кайт-серфингу.

В этом году мы традиционно провели фестиваль Air Kings, где райдеры продемонстрировали свой спортивный предел. Участники чемпионата показали гостям фестиваля лучшие трюки, получили высокие оценки судейской команды и сорвали аплодисменты болельщиков. В женском и мужском зачетах мы видим фамилии райдеров-победителей прошлых лет, которые ежегодно приезжают на наши соревнования.

На фестивале Air Kings мы собираем единомышленников - людей, которые любят спорт, увлекаются водным экстримом и знают, как обращаться с доской. В этот раз адреналина было достаточно: к российским райдерам присоединились именитые мировые бейсджамперы, которые совершили показательные прыжки над территорией пляжа.

Автомобиль Toyota C-HR стал центральной фигурой на фестивале и идеально вписался в его концепцию. Динамичная модель создана для тех, кто привык проводить свои уик-енды активно, предпочитает яркие путешествия и экстрим, создает вокруг себя команду единомышленников и вместе с ними открывает новые горизонты.

Мы рады, что фестиваль Air Kings стал частью стратегии «Push the Limit» от бренда Toyota на Юге страны, а мы, в свою очередь, вписали имя компании в масштабную спортивную активацию», - комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-отдела КЛЮЧАВТО.


Примечание о коммуникационной платформе Push the Limit
Push the Limit или «Совершай невозможное» - это молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota, которое включает в себя собственные и партнерские активации с большой концентрацией экстрима, спорта и фана, а также сотрудничество со спортивно-экстремальными лидерами мнений.


Справка о Toyota C-HR
Toyota C-HR – новый компактный купе-кроссовер, занявший место в модельном ряду Toyota на ступеньку ниже модели RAV4 и предлагающий клиентам яркий дизайн, азартную управляемость и широкие возможности индивидуализации. Автомобиль Toyota C-HR  доступен в трех комплектациях для приобретения в дилерских центрах Toyota. Они отличаются по всем параметрам: оснащением, силовыми агрегатами, видом коробок передач (6-ступенчатая МКП, вариатор) и по типу привода (полный, передний). Если говорить о двигателях, которые представлены для клиентов, то впервые на российском рынке появился1,2-литровый турбомотор (115 л. с.) и 2-литровый атмосферный двигатель (148 л. с.)


Справочная информация о компании «КЛЮЧАВТО»:
«КЛЮЧАВТО» - крупнейший автохолдинг Юга России, который представлен на рынке уже более 15 лет. Первый дилерский центр бренда Мерседес-Бенц, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в городе Горячий Ключ. 
Сегодня КЛЮЧАВТО - официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, BMW Motorrad, Genesis, Toyota, Smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Datsun, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 63 современных автоцентра.
Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2017 году компания КЛЮЧАВТО запустила:
- Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
- Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах;
- KIA КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах;
- KIA КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
- BMW КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
- Volkswagen КЛЮЧАВТО Аэропорт в Краснодаре.
2018 ознаменовался стартом работы:
- KIA Ростов-на-Дону;
- 5 дилерских центров в Москве.
«КЛЮЧАВТО» - зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров «КЛЮЧАВТО».

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru