Когда ваша работа не приносит удовольствия — это скверно, однако, еще хуже, когда она начинает вредить вашему здоровью. Куча запланированных задач, крики непонимающего начальника, навязчивые коллеги, которые просят вас помочь в работе – все это ухудшает рабочий процесс и истощает нервную систему человека. Даем вам несколько советов о том, как не сойти с ума на рабочем месте.

Заведите ежедневник
Если ваша работа предполагает каждодневное выполнение множества задач, тогда скорее заводите ежедневник и записывайте все, что вам предстоит выполнить. Идеальное решение – составить план на неделю, а затем распределить рабочие задачи по дням, а лучше — по часам. Как только вы выполнили конкретную задачу – вычеркивайте ее из вашего ежедневника. Главное, не переусердствуйте и грамотно распределите список дел и свое рабочее время; нет смысла заводить ежедневник, если в один день вы выполняете 3 задачи и сидите весь день, раскладывая на компьютере «косынку», а в другой не успеваете дышать от навалившихся приказов.
Научитесь «выключаться»
На каждой работе существуют перерывы, так что не стоит забывать про них. И, конечно же, неправильно в обед посвящать все разговоры с коллегами чисто рабочим моментам. Вы должны уметь «выключаться» на время перерывов, пусть и маленьких. Разгружая свою голову от работы в выделенных начальником паузах, вы сами не заметите, как в дальнейшем повысится ваша работоспособность. Идеально, если время обеденного перерыва позволяет вам уйти подальше от ненавистного рабочего места.
Попробуйте не отвлекаться
Важно помнить, что на работу вы приходите именно работать: выполнять поручения начальника, решать задачи компании, думать над сложными проблемами и т.п. Так что попробуйте в период рабочего времени направлять свои силы именно на эти дела. Ваша продуктивность заметно понижается, если каждые десять минут вы обновляете страницу в «Вконтакте», пролистываете ленту Инстаграма или звоните поговорить с любимой мамой. Чем чаще вы отвлекаетесь, тем сложнее будет в дальнейшем решать навалившееся рабочие вопросы. И, да, задумайтесь — человек, влюбленный в свою работу, точно не будет отвлекаться на посторонние дела.Научитесь говорить «нет»
Особенно сложно научиться говорить «нет» людям, которые только-только устроились на новую работу. С одной стороны, хочется понравиться коллегам по работе и улыбчивому начальнику, периодически прибавляющему вам задачи, а с другой, и свою работу вовремя выполнить. Так что, когда вы чувствуете, что у вас из ушей уже идет пар от навалившихся проблем, а хитрые коллеги продолжают, утирая поток слез, говорить вам: «Поможешь мне с этим делом, а то начальник меня уволит» — вас спасет волшебное слово «нет».
Дышите правильно
Если вас не спасают от сложной рабочей обстановки кратковременные перерывы – тогда попробуйте отвлечь себя дыхательной гимнастикой. Такие способы, как дыхательная гимнастика и медитация, приобрели популярность, потому что для них не требуется специальных условий и к ним можно легко прибегнуть прямо на рабочем месте. Выполняйте дыхательные упражнения несколько раз в день, и вы заметите, как понизится ваша нервозность.
Подпишитесь на нас: