Отобрали пять актуальных материалов, которые могли пройти мимо вас.
Макияж для учебы. Советы визажиста
Мы тоже решили немного помочь школьницам и студенткам, и подготовили инструкцию о том, как выполнить легкий повседневный макияж, который будет уместен на любом уроке/лекции и не вызовет недовольства ни одного строго преподавателя. Список доступных по цене продуктов прилагается.
Читать тут.
Открытие исторического парка «Россия — моя история». Фоторепортаж
Вчера в Саратове открылся один из крупнейших мультимедийных парков «Россия – Моя история». По всей стране открыты 16 таких музеев, в которых представлена вся история страны с древнейших времен и до наших дней. Демонстрируется она в виртуальном пространстве. Мы сходили на открытие и принесли фоторепортаж.
Читать тут.
«Спрос на ИТ-специалистов в Саратове за год вырос в 1,5 раза» — аналитики HeadHunter
Сегодня в России уже в девятый раз отмечают День программиста. Это одна из самых стремительно развивающихся профессий последних лет. Накануне праздника аналитики HeadHunter подготовили обзор рынка труда в ИТ-отрасли: по их данным, доля вакансий в ИТ сегодня составляет 12,1% от общего рынка в России (это почти на 2% больше, чем год назад), а самая востребованная специализация – это именно программирование и разработка (38% вакансий).
Читать тут.
«Без мечты и упорства ничего не получится» — победитель рэп-баттла
Шестнадцатилетний рэпер из Саратова Василий Дёмин стал победителем рэп-баттла. Из поступивших 1250 работ на голосование KFC BATTLE: рэп в финал было отобрано восемь участников, которые выступили на Суперфинале в Москве. Победителя определил наставник направления L’One.
Читать тут.
5 причин увидеть Чебурашку курящим: Роза Хайруллина поставила в Саратове спектакль по своим текстам
В прошлые выходные в ДТКУ на Вольской 83 состоялось знаковое событие для провинциального театрального сообщества – предпремьерный показ спектакля «Где ты был так долго, чувак?», посвященный памяти великого земляка Олега Павловича Табакова. Нетривиальная постановка всколыхнула театральную общественность – настолько дерзко она не вписывается в рамки привычной сценической жизни разбалованного премьерами города. Здесь Чебурашка – девочка, а артисты курят прямо на сцене, на которой, кстати, сидят и сами зрители. И как только Чебурашка совершает шаг за пределы этой самой сцены – в зал, к пустым креслам, — становится понятно, что театр уже обрел новую форму, независимо от того, примут её или нет. Шаг уже сделан.
Читать тут.