Новости

Власти Москвы потратят 77 млн рублей на пиар и поиск негативных отзывов о Департаменте строительства

Власти Москвы потратят более 77 миллионов рублей на пиар-услуги и поиск негативных отзывов в социальных сетях о Департаменте строительства. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, заказчик должен будет подготовить аналитические материалы для средств массовой информации, включая телевидение и печатную прессу, а также для соцсетей - «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Telegram, YouTube и блогов - Twitter, Livejournal, «Мой мир».

В материалах также сказано, что информационное сопровождение необходимо для информирования жителей столицы «о ходе реализации» адресно-инвестиционной программы, реновации и госполитики в градостроительной сфере.

Помимо этого, заказчику придется осуществлять ежедневный мониторинг негативных высказываний о столичном Депстрое в московских и федеральных СМИ, а также в соцсетях и блогах. В критерии поиска вошли также имена чиновников из высшего руководства: глава департамента Рафик Загрутдинов и его заместители - Роман Беззубик, Петр Аксенов, Александр Ломакин, Павел Батайкин, Сергей Сущенко, Карен Оганесян, Илья Исаев, Ильнар Зиннатулин.

Ранее мы писали, что из столичного бюджета потратят 22 миллиона рублей на сувениры с логотипами проектов мэра Москвы Сергея Собянина.

Добавьте Daily Moscow в избранное Яндекс.Новости и Google.News Подписывайтесь на канал в Telegram


Добавьте Daily Moscow в избранное в агрегаторах Яндекс.Новости и Google.News
Подписывайтесь на канал в Telegram