Власти Москвы потратят 77 млн рублей на пиар и поиск негативных отзывов о Департаменте строительства
Власти Москвы потратят более 77 миллионов рублей на пиар-услуги и поиск негативных отзывов в социальных сетях о Департаменте строительства. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.
Согласно техзаданию, заказчик должен будет подготовить аналитические материалы для средств массовой информации, включая телевидение и печатную прессу, а также для соцсетей - «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, YouTube и блогов - Twitter, Livejournal, «Мой мир».
В материалах также сказано, что информационное сопровождение необходимо для информирования жителей столицы «о ходе реализации» адресно-инвестиционной программы, реновации и госполитики в градостроительной сфере.
Помимо этого, заказчику придется осуществлять ежедневный мониторинг негативных высказываний о столичном Депстрое в московских и федеральных СМИ, а также в соцсетях и блогах. В критерии поиска вошли также имена чиновников из высшего руководства: глава департамента Рафик Загрутдинов и его заместители - Роман Беззубик, Петр Аксенов, Александр Ломакин, Павел Батайкин, Сергей Сущенко, Карен Оганесян, Илья Исаев, Ильнар Зиннатулин.
Ранее мы писали, что из столичного бюджета потратят 22 миллиона рублей на сувениры с логотипами проектов мэра Москвы Сергея Собянина.