На сувениры с логотипами проектов мэра Собянина потратят 22 млн рублей
ГКУ «Новые технологии управления», куда входят проекты мэра столицы Сергея Собянина, потратит более 22 миллионов рублей на покупку брендированных сувениров. Соответствующая информация появилась на официальном портале госзакупок. Указано, что деньги возьмут из московского бюджета.
Согласно документам, на заказанной продукции должны быть логотипы «Активный гражданин», «Госуслуги Москвы», «Наш город», «ГКУ НТУ», «Электронный дом», «Краудсорсинг-проекты».
Более восьми миллионов рублей потратят на флешки в виде ключа и дождевики, три миллиона - на холщовые сумки, почти 830 тысяч на зонты, более миллиона на блокноты и ручки, 90 тысяч рублей - на карандаши, еще миллион на термобутылки и 700 тысяч рублей на свитшоты.
Среди заказанной продукции также мужское и женское поло, рюкзаки, брелоки с функцией поиска ключа, прозрачные пластиковые сумки, папки, пледы, календари, коробки и комплект домашних принадлежностей.
Ранее мы писали, что московские власти планируют приобрести катер за 24 миллиона рублей.