Отобрали пять актуальных материалов, которые могли пройти мимо вас.
Сколько работодатели Саратовской области готовы платить за PR?
Эксперты HeadHunter выяснили, как изменилась ситуация в PR-сфере в Саратовской области и насколько востребованы специалисты отрасли. В прошлом году по количеству открытых предложений в области данная профобласть входила в ТОП-10, в 2019 – откатилась на 11 место. Несмотря на то, что конкуренция в сфере невысокая – 3 резюме на вакансию, за последний год количество предложений в сфере «PR, маркетинг» снизилось на 15%. При этом в 2018 году спрос вырос на 28% по сравнению с 2017 годом.
Читать тут
6 уютных романов от российских авторов женской прозы
Мы знаем эту порядком надоевшую всем сентенцию: «Хочешь быть счастливым – будь им». Как будто это так просто! Но на самом деле иногда сама жизнь вынуждает взглянуть на обстоятельства под иным углом, чтобы понять, что неудачи и горести вовсе не обязательно конец маршрута. И тогда открывается, что счастье действительно в мелочах, а удача для каждого своя. Даже когда все считают тебя безнадежным неудачником, всегда есть шанс найти свое счастье. Читайте шесть книг о счастливых лузерах и не говорите, что счастье — это что-то недостижимое.
Читать тут
TheatreHD. Спектакль Акрама Хана «Жизель» в кинотеатре
Проект TheatreHD представляет премьеру в кинотеатрах спектакля Акрама Хана «Жизель». В Саратове она состоится в кинотеатре «Синема Парк Триумф Молл» 6 августа в 19.30.
Читать тут
«Хотят ли люди быть богатыми?». Эксперимент клинического психолога и когнитивиста
«Я хочу быть богатым», — многим доводилось слышать от родственников, друзей, знакомых, а кто-то из вас и сам не раз так говорил, но действительно ли люди хотят этого? Может быть, они лгут? Расскажет клинический психолог и когнитивист – Ерусланова Наиля.
Читать тут
Добираются ли саратовцы до работы на велосипеде?
Служба Исследований HeadHunter выяснила, как часто работники Саратовской области добираются до работы на велосипеде. Чаще всего респонденты области используют общественный транспорт – так ответили 47% респондентов. 19% преимущественно доезжают до работы на личном автомобиле. 17% для этих целей регулярно (в теплое время года) используют велосипед. Примечательно, что этот ответ в основном выбирают представители автомобильного бизнеса.
Читать тут