Новости 5 декабря 2022, 22:45

Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами

Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами

Красочные рекламные сюжеты и яркие упаковки привлекают внимание ребенка, что влияет на его обучение обращению с деньгами. Об этом «РИАМО» рассказал международный финансовый консультант Василий Еременко.

По словам эксперта, подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами кроются в том, что производители и продавцы отлично изучили психологию детей.

Сейчас, по словам Еременко, популярна раскрутка детских товаров через блогеров на YouTube. Например, блогеры показывают персонажей различных мультфильмов или компьютерных игр, а дети потом требуют игрушки в виде этих героев у родителей.

В данном случае родитель должен объяснить ребенку, что не всегда то, что являются брендом, нужно конкретно ему.

«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки, ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет»

Василий Еременко

Международный финансовый консультант

Автор:
115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru