Новости 5 декабря 2022, 22:45

Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами

Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами

Красочные рекламные сюжеты и яркие упаковки привлекают внимание ребенка, что влияет на его обучение обращению с деньгами. Об этом «РИАМО» рассказал международный финансовый консультант Василий Еременко.

По словам эксперта, подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами кроются в том, что производители и продавцы отлично изучили психологию детей.

Сейчас, по словам Еременко, популярна раскрутка детских товаров через блогеров на YouTube. Например, блогеры показывают персонажей различных мультфильмов или компьютерных игр, а дети потом требуют игрушки в виде этих героев у родителей.

В данном случае родитель должен объяснить ребенку, что не всегда то, что являются брендом, нужно конкретно ему.

«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки, ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет»

Василий Еременко

Международный финансовый консультант

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru