Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами
Красочные рекламные сюжеты и яркие упаковки привлекают внимание ребенка, что влияет на его обучение обращению с деньгами. Об этом «РИАМО» рассказал международный финансовый консультант Василий Еременко.
По словам эксперта, подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами кроются в том, что производители и продавцы отлично изучили психологию детей.
Сейчас, по словам Еременко, популярна раскрутка детских товаров через блогеров на YouTube. Например, блогеры показывают персонажей различных мультфильмов или компьютерных игр, а дети потом требуют игрушки в виде этих героев у родителей.
В данном случае родитель должен объяснить ребенку, что не всегда то, что являются брендом, нужно конкретно ему.
«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки, ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет»
Василий Еременко
Международный финансовый консультант
Подпишитесь на нас: