Реклама с дополненной реальностью продолжает активно развиваться. Крупные бренды соревнуются в креативе: Jacquemus заставляет огромные сумки разъезжать по улицам Парижа, а Авито запускает в небо гигантское худи на ВДНХ.
Daily Moscow собрал примеры самой эффектной рекламы AR.
Nike и футболка на Тауэрском мосту в Лондоне
Nike и футбольный клуб «Челси» «повесили» новую форму футбольной команды над Тауэрским мостом. Так они решили показать гордость Лондона.
Анимацию создала видеопродакшн-компания The Berry. Специалисты сделали реалистичную модель клубной футболки, использовав для этого серию снимков, снятый при специальном освещении, а после этого сшили их вместе в фотошопе.
В результате диджитал-копию футболки повесили на лондонский мост и она эффектно развевалась по направлению ветра.
Jacquemus и огромные сумки, разъезжающие по улицам Парижа
Бренд Jacquemus в своем рекламном ролике показал, как гигантские сумки Bambino Bag разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт.
Модные аксессуары в розовом, коричневом и оранжевом цветах смоделировали в 3D так реалистично, что и зрителям захотелось прокатиться на таких модных автобусах вдоль здания парижской Оперы Гарнье.
Pull&Bear и реалистичная реклама на фасаде здания в Испании
Бренд одежды Pull&Bear тоже решил присоединиться к модному течению и подключил дополненную реальность к наружной рекламе.
В марте клиенты смогли скачать приложение, с помощью которого они сканировали билборды со своих смартфонов и запускали 3D-анимацию с последней коллекцией бренда. На билбордах появлялись стильные молодые люди в одежде аксессуарах бренда.
Сеть ресторанов Chipotle и реклама на матче NHL
Сеть фастфуд-ресторанов Chipotle в перерыве матча NHL между «Колорадо» и «Сент-Луисом» показала фанатам новую AR-технологию трансляции рекламы в реальном времени. Очень реалистичный заливщик льда выкатил на арену тарелку с едой. В какой-то момент лед разрушила огромная рука, которая схватила блюдо и вилку, и утащила их к себе.
Кстати, в сети Chipotle трудятся креативные ребята. В 2020 году они выпустили коллекцию экологичной одежды, окрашенной косточками авокадо.
Авито и огромное худи в Москве
Российские креаторы тоже не отстают. Авито запустил в небо огромное худи на ВДНХ и поместил айфон, размером с многоэтажку, рядом с питерской Лахтой.
Эти ролики специалисты создали, чтобы поддержать свою акцию.