Forbes на протяжении нескольких лет обманывал крупные бренды, показывая их рекламу на подставном сайте

Forbes на протяжении нескольких лет обманывал крупные бренды, показывая их рекламу на подставном сайте

Издание The Wall Street Journal опубликовало расследование, в котором раскрывается схема обмана рекламодателей журнала Forbes. Крупные бренды покупали дорогое, премиальное размещение, но вместо основного сайта forbes.com, получали показы с поддомена, который был напичкан рекламой.

Forbes годами запускал альтернативную версию своего веб-сайта, где размещал рекламу, которая предназначалась для показа на Forbes.com

The Wall Street Journal

из материала издания

После выхода публикации, Forbes закрыл «подставную» версию сайта, который располагался на домене www3.forbes.com

Суть обмана заключалась в следующем: рекламодатели платили за размещение рекламы на сайте forbes.com в надежде получить охваты качественной бизнес-аудитории. Вместо этого, часть объявлений откручивалась на альтернативной версии издания, в которой каждая публикация была буквально напичкана рекламой.

Обман рекламодателей Forbes

В оригинальной версии издания, на статью из 700 слов приходится около 7 показов рекламных блоков, тогда как на скрытой версии, в этой же статье, показывалось уже порядка 150 объявлений.

www3.forbes.com был закрыт от индексирования, а трафик закупался в дешевых агрегаторах с кликбейтными заголовками.

Forbes в свою очередь заявил, что у них «альтернативного» сайта, а это всего-лишь поддомен, при этом переложив вину на компанию Media.net, технологиями которыми, издание пользуется для показа рекламы.

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru