Авторское бюро дизайна и разработки интернет-проектов подготовило концепт первого в мире крипто-отеля, которое трансформирует область гостиничного бизнеса и показывает как технологии блокчейна могут органично внедряться в повседневную жизнь. Заказчиком проекта выступил анонимный инвестор.
Для многих проектов и компаний ICO стало мощным толчком и проверкой заинтересованности рынка. Большинство из которых сосредоточено только на создании криптоактивов. Но есть некоторые проекты, которые умело встраивают традиционный бизнес с новой цифровой экономикой.
Проект по созданию технологичных коворкингов Primallbase с помощью ICO привлек финансирование порядка 3000 BTC менее чем за 24 часа
«Недвижимость является одной из самых консервативных областей экономики, в то время как Blockchain считается “взрывной” и новой технологией. Тем не менее, объединение этих, казалось бы, несовместимых элементов оказалось чрезвычайно плодотворным» - говорится в whitepaper компании.
Сейчас уже окончательно ясно, что мы вступили в эпоху бума блокчейна и криптовалют. Естественно, по прошествии времени мы увидим, как закрываются большинство проектов, но некоторые безусловно произведут революцию и станут успешными инновационными бизнес-продуктами.
Ценность новых токенов, как правило, появляется так - компания предлагает какую-либо ценность и в процессе продаж рынок вносит свои коррективы. Тут важно объяснить саму цену и объяснить, на что будут использованы деньги и что инвесторы получат за это. Стоимость токена заключается в его функциональности и полезности
Stan Miroshnik
Argon Group
В таких реалиях профессиональные инвесторы стараются придерживаться следующей тактики - вкладываться в наиболее интересные и понятные им проекты, беря при этом количеством. Таким образом, если из 10 проектов - 9 закроются, а 1 окажется успешным, чтобы можно было окупить все неудачные сделки.
Особым интересом в таком случае пользуются как раз проекты, которые умело сочетают в себе цифровую экономику и реальное физическое обеспечение. В результате получается некий симбиоз новых технологий и уже успешных, зарекомендовавших себя бизнес-моделей.
Студия AGFR.site разработала концепт-проект RoomByCom - сеть гостиничных домов премиум класса, ориентированных на представителей технологичных отраслей.
Для проекта был создан тщательно проработаный бизнес план, проведены исследования международного рынка гостиничного бизнеса и недвижимости. От наполнения номера и должностных инструкций персонала, до просчета рентабельности по EBITDA
AGFR.site
дизайн-бюро
Суть проекта достаточно простая, и вместе с тем довольно необычная. Создается сеть гостиничных домов в самых популярных туристических и it-столицах мира: Берлин, Сан-Франциско, Москва, Тель-Авив и Сингапур. Владелец 1 токена получает 10% процентную скидку на проживание, а владелец 10 токенов имеет право бессрочного и бесплатного проживания в любом представительстве компании.
Токены RoomByCom владельцы также могут продавать и сдавать в аренду. То есть фактически - токены являются и инвестиционным инструментом, и ключом, который позволяет бесплатно проживать на территории гостевых домов.
Это в корне трансформирует сам классический гостиничный бизнес. По мимо того что участники сообщества могут на всю жизнь обеспечить себя местом проживания в любом городе где открыто представительство RoomByCom, они могут получать условно пассивный доход от сдачи своих токенов в аренду другим участникам или самой управляющей компании. Каждый владелец токенов - становится полноправным совладельцем гостиничного бизнеса.
И дальше будет подобных проектов еще больше. Ведь помимо инвесторского спроса, проекты, умело сочетающие в себе реальный физический актив с технологиями блокчейна всегда будут в цене.
Вскоре мы с вами сможем наблюдать, когда технологии блокчейн войдут в каждый аспект нашей жизни.
Ознакомиться с краткой презентацией по проекту можно на сайте agfr.site или скачав файл здесь.