С выставочными стендами вживую сталкивался, наверняка, каждый. Для этого не обязательно посещать бизнес-форумы и торговые выставки — достаточно оказаться в крупном торговом центре, аэропорту, а иногда и просто пройтись по широкой улице своего города.
Выставочный стенд — площадка бренда или компании, демонстрирующая производимые ими продукты, услуги и достижения.
Располагаться она может как на открытой территории, так и внутри помещений — торговых центров, аэропортов, вокзалов, специальных выставочных комплексов. Такие стенды позволяют привлечь новых клиентов, бизнес-партнеров, повысить узнаваемость бренда и осведомленность о его деятельности. Чем ярче и эффектнее будет конструкция — тем выраженнее будет результат.
Одним из наиболее запоминающихся за последнее время стендов стала многоуровневая конструкция от «Росатом» на ВДНХ, занявшая несколько этажей. Такой масштаб позволил создать и разместить симулятор ядерной реакции в атомном реакторе АЭС:
Стенд также может представлять область, регион или город страны — так было, например, на недавно завершившейся выставке «Россия» на ВДНХ, где были представлены стенды всех 89 субъектов РФ. Такие конструкции не только повышают узнаваемость региона, но и работают на привлечение туристов, показывая гостям природу, достопримечательности края и даже предлагая продегустировать местные блюда и продукты.
стенд Камчатки
Выглядят такие конструкции совершенно по-разному — все зависит от целей, бюджета и креативности его разработчиков. Так, это может быть обычный столик с буклетами и стул для сотрудника компании под соответствующей вывеской, а может — масштабная инсталляция, в которой задействуются современные технологии: светодиодные экраны, сенсорные панели, проекторы, роботы.
Часто компании в качестве основного объекта для стенда выбирают собственный продукт — автомобильные бренды выставляют презентуемый автомобиль; иногда посетителям предлагают сесть внутрь, чтобы оценить салон изнутри. А железнодорожная компания, к примеру, может разместить в качестве объекта целый вагон поезда.
стенд автомобильного бренда в аэропорту Шереметьево
Часто такие стенды предлагают интерактив для гостей. Для этого используются специальные интерактивные столы и другие элементы. При взаимодействии пользователя с экраном выводится информация о бренде или регионе.
Интерактивное развлечение может быть выполнено и в формате игры — как познавательной, так и развлекательной. Например, на той же выставке «Россия» посетители играли в «сбор мусора» у стенда компании НЛМК: передвигаясь по полу из светодиодных экранов, игроки должны были собрать как можно больше «мусора» за определенное время. Такая игра привлекла внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.
А на стенде, посвященном республике Дагестан, гости приняли участие в игре-викторине, которая позволила узнать больше об особенностях региона.
У выставочных стендов первоочередной задачей может стать и просветительская миссия. Такие информационные конструкции рассказывают гостям о научных или культурных учреждениях — их истории, научных открытиях, сферах деятельности и текущих проектах.
К примеру, в рамках мероприятия «Сеченовский Университет наук о жизни» компания «Гефест капитал» разработала и установила стенд Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова, который отразил 265-летнюю историю учреждения в доступном и современном формате.
В конструкции были задействованы гибкие светодиодные экраны, проекторы, голографические пирамиды и вентиляторы с тематическим контентом. Компания также реализовала необычное интерактивное решение — зону с генеративной графикой. Когда посетитель ступал на светодиодный пол, она «активировалась», постепенно заполняя собой все пространство.
Вот что о заказе и разработке стенда рассказывает Павел Иванов, генеральный директор компании «Гефест Капитал»:
«Университет И. М. Сеченова обратился к нам с заказом на информационный стенд, который рассказал бы не только об истории университета, но и о его обширной деятельности и научных о достижениях»
Все это мы реализовали в масштабной конструкции, состоящей из нескольких «залов». В одном из них на светодиодных экранах вывели информацию об истории учреждения; в другом сосредоточились на текущих успехах и достижениях. В еще одной зоне расположили интерактивный элемент с реагирующей на шаги посетителя графикой, а также — информацию о планах развития Университета и приоритетных направлениях работы в ближайшем будущем.
Благодаря слаженной работе нашей команды мультимедийная выставка прошла успешно и собрала положительные отзывы и гостей, и заказчика.
Выставочные стенды — хороший рекламный помощник для бизнеса. Потенциальные клиенты часто составляют первое впечатление о компании и ее продукции, опираясь на внешний вид стенда, поэтому при разработке и установке важно выбрать проверенных подрядчиков, которые смогут создать яркую, привлекающую внимание и интересную для гостей композицию.
Рекламодатель: ИП Кондриков Роман Марианович
erid: LjN8KVb7P