Фестиваль bema! 2024/25. Новые макрокатегории и возможности для участников событийного маркетинга
Основной целью премии bema! является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
Участие в bema! открывает уникальные возможности для всех участников продемонстрировать свои проекты широкой аудитории, получить признание, привлечь новых клиентов и повысить позиции в рейтинге АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Ежегодно в премии участвуют руководители крупнейших брендов, отвечающие за маркетинг, HR, PR, внутренние и внешние коммуникации, а также ведущие агентства в сферах рекламы, event, MICE и travel, поставщики услуг для событийной индустрии и представители органов государственной власти.
Среди участников можно встретить представителей крупнейших компаний России: VK, Сбер, Т-банк, Х5 Group, Самолет, Авито, Яндекс, Самокат и другие.
Подать проект можно в следующие макрокатегории:
- B2C-бренд-коммуникации;
- B2B-бизнес-коммуникации;
- B2I-корпоративные коммуникации;
- Социальная ответственность;
- Развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг;
- Специальные номинации.
В сезоне 2024/25 в фестивале bema! добавлены новые макрокатегории: MICE, INTERNATIONAL и ЭКСПО, а также номинации за лучшую мерч-продукцию, брендовые коллаборации и event-проекты с применением искусственного интеллекта.
Фестиваль bema! уже 7 лет подряд представляет лучшие проекты и решения российских агентств, готовых развивать событийный маркетинг, генерировать креативные идеи и отвечать на вызовы индустрии.
Прислать проект можно до 13 декабря.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: