«Доставка продуктов и доставка еды пользуются большой популярностью» - основатель компании «Милти» Олег Савцов
Интервью с Олегом Савцовым, основателем компании «Милти».
Расскажите о компании, продукте
Компания МИЛТИ была создана 10 октября 2016 года. С момента своего основания МИЛТИ предлагает потребителям широкую линейку готовых блюд, приготовленные с участием известных шеф-поваров, через собственную торговую сеть, интернет-доставку и через собственную сеть станций самообслуживания, расположенных в корпоративных офисах.
Как правило, торговые объекты компании МИЛТИ представляют собой остров в торговом центре или бизнес центре, но могут занимать и отдельные помещения с посадочными местами (Кафе МИЛТИ).
Станции самообслуживания представляют из себя холодильник и программно-аппаратный комплекс, которые позволяют потребителям выбор готовых блюд и их последующую оплату без участия продавца-кассира.
Доставка на следующий или любой удобный день, можно выбрать дату и интервал. Так же есть "экспресс доставка", доставка заказа в день заказа, можно заказать разогретые блюда.
Концепция меню - простая и понятная еда. В ассортименте более 150 блюд. Категории: завтраки, супы, салаты, вторые блюда, выпечка, десерты, напитки.
Мы не используем заморозку готовых блюд, а доставляем их охлаждёнными. При этом все они отлично сохраняются в течение пяти и даже семи дней. Это возможно благодаря технологии TotalFresh, разработанной в Милти. Идея TotalFresh в том, чтобы на протяжении всего жизненного цикла готовых блюд оставить их в едином температурном пространстве, идеальном для хранения и для сохранности их полезных свойств. Это температура +2-4 С. Готовые блюда упаковываются и доставляются при одной температуре. И при той же температуре лежат в Вашем холодильнике. В нашей технологии мы изменяем атмосферу при упаковке таким образом, чтобы готовые блюда сохраняли свою свежесть и полезные свойства на протяжении недели.
Какая инфраструктура компании?
У нас собственное производство 12500 кв метров, своя логистика.
Компания представлена более 600 торговыми объектами и 300 станциями самообслуживания, которые расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Кто ваша целевая аудитория, каков средний чек?
Ядро аудитории МИЛТИ – 60% женщины, 40% мужчины, возраст 25-34 года. Платежеспособная аудитория. Это не только студенты и офисные работники, блюда заказывает домой, детям в школу, родителям. Попробовав блюдо Милти однажды, большая часть становиться постоянными покупателями.
Средний чек интернет заказы 2200 руб., торговые точки 350 руб.
Какие показателями компания?
В настоящее время компания продает более 3 миллионов готовых блюд в месяц, и более 200 000 потребителей совершают ежедневные покупки. Значительная часть ее доходов поступает от продаж через Интернет и умных холодильников, установленных в корпоративных офисах.
С чем успех компании? Какое развитие?
Чтобы бизнес был прибыльным и приносил необходимую для этого выручку, необходимо развивать и держать в фокусе внимания четыре составляющих: продукт, сервис, рекламу и аналитику. Они все одинаково важны и работают на нужный результат в совокупности.
У меня более двух десятилетий опыта работы в области цифровых технологий, а также я основал несколько успешных компаний. Милти - принципиально новое предприятие в сфере рынка продуктов питания. Главная цель компании — сделать блюда высокой кухни, созданные известными поварами, доступными каждому.
Сейчас наблюдается стабильный рост установки приложения для онлайн-шопинга. Доставка продуктов и доставка еды пользуются большой популярностью, рост заказов после первой волны пандемии.
В пандемию мир перешёл на доставку вынужденно, но уже спустя время люди поняли, что заказывать еду через интернет — самый выгодный вариант. Люди привыкли заказывать доставку на дом, избегая контактов с другими покупателями. Даже после снятия ограничений, люди не отказались от доставки, а бурный рост сегмента продолжается и сейчас. В 2022 году доставка еды стала даже более востребованной, чем в начале пандемии.
По некоторым аналитическим источникам к концу 2024 году рынок доставки еды вырастет до 1 триллиона рублей. Продажи готовой еды и продуктов питания через интернет в России вырастут более чем в 4 раза.