Британская школа дизайна разработает маскота modi
Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработают маскота для бренда эмоциональных товаров modi. Конкурс пройдет среди молодых дизайнеров, после чего победивший персонаж станет частью корпоративного брендинга компании.
В рамках партнерства modi и Британской школы дизайна участники конкурса предложат свои варианты персонажей, которые станут олицетворением философии бренда.
Ранее бренды уже сотрудничали при реализации новогоднего проекта, когда студенты школы дизайна создали уникальный принт для коллекции аксессуаров. Этот дизайн стал основой праздничной линейки и был представлен во всех магазинах сети.
«Создание собственного маскота — это важный шаг в развитии бренда. Мы стремимся сделать наш визуальный стиль еще более ярким и запоминающимся, и именно через образ маскота передать философию и настроение modi. Также мы верим, что запоминающийся персонаж понравится детям и станет для них олицетворением положительных эмоций. Этим проектом modi хочет поддержать креативную индустрию и привлечь перспективных и талантливых молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким кейсом в их портфолио»
Директор по маркетингу и коммуникациям modi
«Для наших студентов и выпускников это отличная возможность поработать над интересной задачей и новым вызовом. Такой проект не только увлекателен, но и позволяет дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал, применив полученные знания на практике. Участие в разработке брендингового персонажа — это значимый опыт, и мы уверены, что результат точно поразит потребителей креативными и оригинальными решениями», — прокомментировала продюсер факультета коммуникационного дизайна Виктория Ромашова.
Конкурс стартует 1 ноября и продлится 4 месяца. Уже в январе будет запущено онлайн-голосование, в котором все желающие смогут выбрать своего фаворита среди предложенных персонажей.
Финальный результат и маскот modi будут объявлены в феврале 2025 года.