В ОЭЗ «Технополис Москва» резидентам рассказали о важности международного PR
В особой экономической зоне «Технополис Москва» прошла встреча с резидентами, посвящённая мерам поддержки экспорта и продвижению отечественной продукции на зарубежных рынках.
Сотрудники Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы представили участникам возможности, которые открывает работа с иностранными медиа.
О практике международного PR рассказала Диана Кудрявцева, отвечающая за зарубежные коммуникации и экспортный PR в пресс-службе ведомства, а также автор Telegram-канала о маркетинге «в левой руке сникерс».
По словам спикера, продукция, выпускаемая на площадках «Технополиса Москва», уже доказала свою конкурентоспособность, не только заменяя импортные аналоги, но и обладая серьёзным экспортным потенциалом.
Поэтому развитие международного PR становится важной частью работы предприятий.
Эксперты отметили, что особенно эффективно продвижение сочетается с участием в бизнес-миссиях и международных выставках, которые организует Центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиций «Моспром».
В рамках выступления Кудрявцева поделилась чек-листом для компаний, которые хотят развивать зарубежный PR:
- адаптировать информационные поводы под культурные особенности стран;
- выделять проекты с международной составляющей — от партнёрств до визитов иностранных делегаций;
- активно участвовать в международных мероприятиях, которые обеспечивают наибольший медиарезонанс.