В телеграм-канале «в левой руке сникерс» рассказали, как Москва «кормит» китайского дракона

В телеграм-канале «в левой руке сникерс» обсудили сложности в популяризации темы экспорта среди широкой аудитории. Авторы отметили, что бизнесу всё понятно: новые рынки приносят валютную выручку и рост.

Но для обычных людей такие темы заходят только через креатив и эмоции — например, истории о том, как московское мороженое становится популярным в Китае или как зарубежом ценят российских производителей.

В качестве удачного примера такого подхода в канале привели материал журнала «Москва промышленная» под заголовком «Как накормить дракона?».

Как накормить дракона

В статье рассказывается о конкретных московских продуктах, которые пользуются спросом на китайском рынке, без скучных цифр и сухих отчётов.

Какие именно товары из Москвы сегодня востребованы в Китае, можно узнать в свежем выпуске журнала или прочитать в телеграм-канале «в левой руке сникерс».

Читайте также: