Трансформация главного героя и бодрый монтаж: рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Игра»

Трансформация главного героя и бодрый монтаж: рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Игра»

С 23 мая в российских кинотеатрах можно увидеть продолжение кинокомикса «Майор Гром: Игра». «KudaGo» делится рецензией на картину.

Прошел год с тех пор, как майор полиции Игорь Гром (Тихон Жизневский) спас Санкт-Петербург от Чумного доктора, который оказался филантропом и владельцем соцсети Vmeste Сергеем Разумовским (Сергей Горошко).

После этого Разумовского отправили на лечение к психиатру Вениамину Рубинштейну (Константин Хабенский), а Гром наслаждается лаврами успеха. Он готовится к годовщине отношений с журналисткой Юлией Пчёлкиной (Любовь Аксёнова) и вместе с напарником Димой Дудиным (Александр Сетейкин) борется с преступностью.

Но идиллию нарушает появление таинственного Призрака, который устраивает теракты по городу и бросает Грому вызов: уволиться или сыграть в игру.

Несмотря на критику и провал в прокате, «Майор Гром: Чумной доктор» обрел популярность в онлайн-пространстве и создал крепкий фандом, что привело к выпуску приквела «Майор Гром: Трудное детство».

Новый сиквел франшизы, «Игра», стал самой удачной частью. В нем удалось сохранить все полюбившиеся элементы, а Санкт-Петербург вновь предстал футуристическим городом, напоминающим Готэм.

Фильм выделяется детально проработанной атмосферой и отсылками к актуальным темам, что делает его уникальным среди отечественных супергеройских проектов.

Главный прорыв «Игры» заключается в трансформации главного героя. В первой части Гром был довольно предсказуемым персонажем, но теперь он сталкивается с серьезными испытаниями, где на кону стоят его карьера, любимая девушка и спокойствие горожан. Он понимает, что никакая цель не оправдывает средства, что добавляет фильму глубины и философии, пишет «KudaGo».

Экшен в фильме стал более качественным и ярким. Уже с первой сцены видно, что планка поднялась: зрителей ждут полеты с крыш, виртуозные драки и эффектные сцены, такие как падение Александровской колонны на Дворцовой площади.

«Игра» отличается более объемным юмором, иногда ломающим четвертую стену, что делает её драматичнее и глубже по сравнению с предыдущими частями, резюмирует автор рецензии.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru