Новости

Почти половина россиян оказались недовольны качеством медицинских услуг

Почти половина россиян оказались недовольны качеством медицинских услуг

44% россиян назвали качество медицинских услуг в стране «плохим» или «очень плохим», такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир».

45% опрошенных оценили медицинские услуги удовлетворительно, только 11% жителей России назвали их хорошими. Согласно исследованию, чаще всего недовольство высказывали жители Дальневосточного и Южного федеральных округов.

Аналитики обращают внимание на то, что качество медицины снижается с уменьшением численности населения в городе. Так 21% жителей населенных пунктов, в которых проживают от 100 до 500 тысяч человек, назвали качество медицинских услуг очень плохим, 13% - в городах миллионниках.

Ромир

Помимо этого, отмечают аналитики, восприятие качества медицинских услуг улучшается с ростом дохода опрошенных.

Участие в исследовании приняли 1 500 человек из всех федеральных округов России.

Что говорят эксперты

По мнению президента исследовательского холдинга «Ромир», доктора социологических наук и основателя Mile Group Андрея Милехина, в 2020 году медицина и здоровье стали главными приоритетами среди россиян.

Наши исследования на фоне инфодемии выявили интересную тенденцию: имидж нашей медицины в головах среднестатистического россиянина значительно хуже, чем ее положение на самом деле

Автор

Должность

По словам Андрея Милехина, исследование показало, что необходимо работать не только над улучшением функционирования сферы, но и также над восприятием работы учреждений здравоохранения.

Стоит отметить, что в декабре прошлого года глава Минздрава Вероника Скворцова назвала модель здравоохранения в стране одной из «эталонных в мире», после чего подверглась критике от жителей российских регионов.