У разных брендов выбор знаменитостей для рекламы становится стратегической задачей. Совкомбанк сотрудничает с Сергеем Безруковым, Ozon — с Дмитрием Маликовым, а Тимати исполняет песню для Тантум Верде.
Исследовательская компания Tiburon Research с использованием платформы Fastuna изучила отношение россиян к знаменитостям в рекламе и выяснила, кого считают самой «новогодней» звездой.
Наиболее подходящим для новогодней рекламы среди мужчин стал Дмитрий Нагиев. Его знают 91% россиян от 18 до 60 лет, а по фотографии узнаваемость еще выше.
Нагиев вызывает доверие у 70% аудитории, ассоциируется с духом Нового года и считается идеальной кандидатурой для новогодних кампаний. Однако 25% респондентов считают, что Нагиева слишком много в рекламе.
Гарик Харламов тоже стал одним из лидеров, особенно в категории доверия (62%) и привлекательности (66%). Он реже встречается в рекламе, чем Нагиев, что позволило избежать усталости аудитории (только 16% указывают на переизбыток его появления). В 2024 году Харламов стал лицом рекламной кампании Wildberries.
Азамат Мусагалиев, коллега Харламова, получил схожие оценки по доверию и симпатии, но аудитория видит в нем больше семейных ценностей. Однако треть респондентов отметила усталость от его появления в рекламе, а роль Деда Мороза ему не приписали.
Среди женщин лидерами стали Полина Гагарина и Марина Кравец. Обе вызывают доверие (у 72% и 74% соответственно) и соответствуют новогоднему духу. Кравец воспринимается как более семейный образ, тогда как Гагарина имеет чуть большую узнаваемость по имени и визуально. Исследование показало, что Гагарина — идеальная кандидатура для роли Снегурочки.
Баста занимает средние позиции, но его образ хорошо передает семейные ценности. Женщины вдвое чаще мужчин видят в нем Деда Мороза. За свою карьеру Баста представлял разные бренды, включая банки, что укрепило его позиции в рекламе.
Молодые знаменитости пока уступают в популярности более опытным коллегам.
Иван Янковский и Юра Борисов известны меньше (49% и 36% узнаваемости), но Борисов вызывает доверие на уровне популярных лидеров. Николай Василенко выделяется только в отдельных сегментах, но уже снялся в рекламе Сбера.
Среди женщин молодые звезды выделяются сильнее. Люся Чеботина и Клава Кока набрали высокие оценки симпатии (61%) и разделили второе место в рейтинге кандидаток на роль Снегурочки.
Филипп Киркоров остается самой известной, но и самой надоевшей звездой. Похожие чувства вызывает реклама с участием Ольги Бузовой и Ксении Собчак. Их активность в рекламных кампаниях в 2024 году заметно снизилась.
Для привлечения молодой аудитории брендам стоит обратить внимание на таких артистов, как Анна Асти и Инстасамка. Их образы, ориентированные на стиль, яркость и готовность к переменам, могут помочь освежить позиционирование бренда.
Фото: скриншот из рекламы сотовой связи