Новости

Индекс лояльности россиян к банкам достиг минимума

35,4% россиян не удовлетворены банком, клиентами которого являются, а индекс лояльности (NPS) к кредитным организациям по итогам января – августа текущего года упал до 1,3 пункта. Это рекордный минимум за пять лет.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ. Отмечается, что в начале года NPS составлял 5 пунктов, четыре года назад – 43 пункта.

36,7% опрошенных заявили, что довольны своим банком, 27,9% - удовлетворены, но не стремятся рекомендовать его другим. Участие в исследовании приняли 67 тысяч банковских клиентов со всех российских регионов.

Что говорят эксперты

По мнению специалистов НАФИ главными причинами снижения лояльности являются активная продажа услуг банками, что одобряют не все потребители, а также растущая финансовая грамотность россиян. Как рассказал РБК генеральный директор центра Тимур Аймалетдинов, тренд на снижение наблюдается последние пять лет.

Ранее мы писали, что эксперты спрогнозировали закрытие порядка сотни банков к 2023 году.

Добавьте Daily Moscow в избранное Яндекс.Новости и Google.News Подписывайтесь на канал в Telegram


Добавьте Daily Moscow в избранное в агрегаторах Яндекс.Новости и Google.News
Подписывайтесь на канал в Telegram