Pepsi обновила логотип. Вспоминаем лучшие концепты и предложения дизайнеров
Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила свой логотип. Новый дизайн уже успели назвать «смелым и уверенным».
В старом логотипе название Pepsi отделено от земного шара. Это строчный курсивный шрифт, который не излучает той уверенности и энергии, которые бренд действительно представляет
Тодд Каплан
директор по маркетингу Pepsi
Нет ничего необычного в том, что компании меняют свой внешний вид, чтобы оставаться актуальными, отметил профессор маркетинга в Школе менеджмента Kellogg Тим Калкинс.
За 15 лет, компании часто предлагали ребрендинг. Дизайнеры со всего мира придумывали и публиковали свои концепты того, как по их мнению должен выглядеть бренд.
Мы сделали подборку из самых интересных вариантов логотипа Pepsi
И в завершении - логотип Pepsi может быть любым, главное, чтобы внутри была Coca Cola.
Подпишитесь на нас: