UrbanRooms 19 мая 2017, 16:05

Абоненты «Мегафона» и «Билайна» жалуются на отсутствие связи

Сегодня днем 19 мая абоненты «Мегафона» и «Билайна» начали жаловаться на неполадки и отсутствие связи. Первые жалобы в социальных сетях начались с 12.00 по московскому времени.

По словам недовольных клиентов, телефоны и оборудование попросту не могут найти сеть. Неполадки со связью зафиксированы в Москве, Подмосковье, Казани, Самаре, Рязани, Нижнем Новгороде и ряде других регионов.

Также поступают жалобы на потерю связи мобильного оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». Службы поддержки компаний признают наличие неполадок, однако причин и точных сроков решения проблемы пока не разглашают. В настоящий момент специалисты работают над решением проблем.

https://twitter.com/megafonru/status/865506952586997760

https://twitter.com/Beeline_RUS/status/865506975060066305


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru