Маст хэв 3 июня, 15:30
Поделиться: Поделиться:

Неделя моды. Умное кольцо Gucci, новые амбассадоры Cartier и Tag Heuer и специальная коллекция Nike в поддержку ЛГБТ

Главные новости модной индустрии недели в одном дайджесте, подготовленном основателем модельного агентства MARYWAY Марией Бабкиной.

Неделя моды. Умное кольцо Gucci, новые амбассадоры Cartier и Tag Heuer и специальная коллекция Nike в поддержку ЛГБТ

Остин Батлер стал амбассадором бренда Cartier

Американский актер Остин Батлер, известный по сериалам "Зоуи 101" и "Дневники Керри", присоединился к своей коллеге Лили Коллинз, приняв приглашение стать новым амбассадором знаменитого ювелирного дома Cartier.

Актер, исполнивший роль культового музыканта в фильме «Элвис» под руководством режиссера База Лурмана, впервые появился в изделиях Cartier на премьере картины в рамках программы Каннского фестиваля.

Для своего выхода Остин выбрал максимально лаконичные украшения: браслет и кольцо из белого золота, а также элегантные часы культовой модели Tank Must.

Gucci анонсировали выпуск первого умного кольца

Итальянский Дом Gucci представил публике первое в своем роде умное кольцо. Апогей заботы техники о человеке в виде кольца для мониторинга состояния тела был создан в сотрудничестве с компанией из Финляндии Ōura Health. Инновационные технологии в сфере здравоохранения – вот то, чем углубленно занимается команда Ōura Health уже не первый год.

За основу было взято стандартное кольцо Ōura 3, изготовленное из титана. На внешней поверхности изделия традиционно расположились логотипы Gucci и плетеный узор из желтого золота.

Украшение тщательно фиксирует все данные благодаря нескольким датчикам, которые расположены на внутренней поверхности изделия. С его помощью можно контролировать такие параметры организма, как температура тела, пульс, частота дыхания, уровень активности, качество сна и многие другие. По встроенным функциям кольцо отчасти имеет сходство с некоторыми моделями фитнес-часов.

Джейкоб Элорди - новое лицо бренда Tag Heuer

Актер, получивший всемирную известность благодаря роли Нейта Джейкобса в проекте от стримингового сервиса Netflix «Эфория» стал новым амбассадором часового бренда Tag Heuer. Элорди будет представлять самую стильную и дерзкую линию марки Monaco.

Впервые презентованные в 1969 году часы-хронографы стали культовой моделью бренда. Необычный циферблат квадратной формы мгновенно завоевал сердца поклонников бренда и стал визитной карточкой Tag Heuer. Часы получили название Monaco в честь Гран-при «Формулы-1».

По признанию исполнительногодиректора швейцарского бренда Tag Heuer Фредерика Арно, Джейкоб Элорди идеально подходит на роль нового представителя бренда. По его мнению молодой актер не только успел стать настоящй звездой, но и смог зарекомендовать себя как настоящий профессионал своего дела из-за вдумчивого подходу к выбору ролей, испытывающих не только его самого, но и бросающих вызов зрителям. Именно такой образ олицетворяет дух и эстетику часовой линии Monaco.

Nike посвятили новую модель обуви поддержке ЛГБТ-сообщества.

Месяц прайда ещё не начался, однако многие бренды уже активно выражают свою поддержку этому событию. Nike не стал исключением и презентовал первую модель из уникальной коллекции «Be True». В нее вошла обновленная версия кроссовок Dunk Low, с органично расставленными ЛГБТК+-акцентами.

Обувь традиционно изготовлена из белой кожи, но на этот раз роль декора выполняет аккуратная радужная строчка.

Также довольно символично, что боковую поверхность, язычки и стельки кроссовок украшает надпись «Be True». Шнурки и задник обуви сделаны в голубых и розовых тонах. Предположительно кроссовки поступят в продажу в июне.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru