Неделя моды. Моцарт от Аcne Studios, АВВА от Dolce & Gabbana и специальная коллекция Adidas в поддержку ЛГБТ
Снова в школу, но на этот раз в музыкальную: Аcne Studios, Моцарт и футболки
Аутентичный бренд Acne Studios прямиком из Швеции объявил о начале рекламной кампании своей новой лимитированной коллекции Face. На этот раз героями сюжета для съемки капсулы стали Rainbow Kids. Бренд описывает их как самовыражающихся, открытых к чему-то новому, гендерно-изменчивых и экспериментальных подростков.
По сюжету фотосессии, молодые люди посещают музыкальную школу и изучают известнейших композиторов всех времён: Генделя, Моцарта, Бетховена и Баха.
Ну и, разумеется, кадры из музыкальной школы просто не могли обойтись без настоящих инструментов, с которыми на снимках ловко управляются модели.
Как и раньше, бренд радует не только интересными дизайнерскими решениями, но и комфортом и практичностью. В новой линейке можно найти базовые единицы любого «удобного» гардероба — шорты, футболки, свитеры, брюки, лонгсливы и кардиганы.
Без аксессуаров и обуви любители бренда тоже не останутся, ведь в дополнение к образам в капсуле можно найти шоперы, кеды, кроссовки и многое другое. Фишкой этой коллекции, безусловно, стали необычные принты с изображением композиторов, которые украшают каждое изделие.
Привет из Швеции: АВВА, Dolce & Gabbana, древнегреческие боги и диско
Всемирно известная группа ABBA порадовала и заинтриговала поклонников выбором костюмов для предстоящего уникального цифрового тура, приуроченного к релизу нового альбома Voyage. Известно, что над культовыми образами для участников группы работали лучшие дизайнерские команды, в том числе Dolce & Gabbana.
Главной задачей при разработке костюмов для тура стало желание концертных продюсеров показать неизменную актуальность группы и уйти от ностальгического образа.
Художник по костюмам, которым в этом проекте выступила Би Окерлунд, поделилась тем, что главным предметом вдохновения стали, как уже упоминалось ранее, греческие боги как раз потому, что ей хотелось отразить внутреннюю силу и творческую мощь, которой обладают культовые артисты группы АВВА.
Несмотря на то, что тур обозначен как цифровой, все элементы образов сначала были созданы в своем физическом воплощении и только потом прошли стадию оцифровки с помощью уникальной технологии захвата движения.
Интересно, что костюмы во время тура на себя наденут не сами артисты, а их аватары. Знаково также, что альбом Voyage стал первым релизом популярной группы за сорок лет. В поддержку их легендарного возвращения и пройдет цифровой тур с использованием голограмм.
Маркетплейс eBay презентовал выпуск коллекции, вдохновленной стилем Елизаветы II
Но не все компании сейчас стремятся уйти от ностальгических образов. Так, например, площадка eBay в сотрудничестве с молодым стилистом Изабелем Ландичо создали абсолютно новую линию одежды, в деревенском стиле Cottagecore. Капсула построена на переосмысленных образах и костюмах королевы Елизаветы II.
Умиротворенное послевкусие от послеобеденного чаепития, сладкая усталость после прогулки и игривая непринужденность неформальных мероприятий — все это можно увидеть и почувствовать, взглянув на новую коллекцию от eBay.
Конечно же, центральным аксессуаром всей капсулы стала бессменная косынка Елизаветы II, которую королева довольно часто надевает в обычной жизни. Дизайнер признается, что королева стала глотком вдохновения для его новой коллекции благодаря своему невероятному умению подбирать идеальные образы, создавать нетривиальные силуэты и сочетать цветовые палитры с классическими видами тканей.
Фанаты пушистых и приветливых корги могут спать спокойно, ведь в рекламной кампании, конечно же, отведено особое место любимым собакам Елизаветы II.
Сердца и принты в поддержку ЛГБТ-сообщества: adidas Originals выпустили ремейк модели кроссовок Retropy E5
Специально в поддержку ЛГБТ-сообщества бренд Аdidas анонсировал перевыпуск культовой модели Retropy E5, приуроченный к Месяцу прайда.
Уже ставшие классикой кроссовки претерпели значительные изменения. Неизменным остался материал и цвет основы: они все так же выполнены из замши и текстиля в бежевых и коричневых цветах. Акцент при переосмыслении модели был сделан на детали — появились яркие разноцветные люверсы, необычная кожаная вставка на пятке.
Самое большое многообразие цветов включает в себя подошва кроссовок: светло-оранжевый, ярко-розовый, салатовый, голубой и кислотный.
Текстильную часть обуви украшает уникальный узор в виде сердечек и различных гендерных значков, что является символом солидарности и поддержки ЛГБТ-представителей.
Louis Vuitton готовят сани летом: бренд поделился планами на выпуск капсулы в коллаборации с художницей Яёй Кусамой
Легендарное возвращение Яёй Кусамы для работы с брендом Louis Vuitton обещает быть взрывным. Через 10 лет после первой коллаборации художница объявила о планах на создание новой капсульной коллекции для бренда, презентация которой запланирована на январь 2023 года.
Возможность одним из первых посмотреть на модели уникальной коллекции была у зрителей и гостей на показе круизной коллекции Louis Vuitton в Сан-Диего. На подиуме были презентованы образы, дополненные сумками из новой линии. Поклонники фирменного стиля Яёй Кусама смогут порадовать себя новыми аксессуарами из капсульной коллекции, ведь художница, как и всегда ранее, украсила их культовым принтом в горошек.