Стиль

Балет в один акт: «Медея» и «Эквус» на сцене Центра Мейерхольда

Балет в один акт: «Медея» и «Эквус» на сцене Центра Мейерхольда

3 октября и 3 декабря 2020 года на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда театр «Балет Москва» покажет спектакли «Медея» и «Эквус», которые уже стали визитной карточкой театра.

Одноактовый балет — работа творческого трио хореографов Кирилла Симонова, Артема Игнатьева и Анастасии Кадрулёвой на музыку современных композиторов – Павла Карманова и Алексея Айгине оставит равнодушными любителей современного балетного искусства.

«Спектакли «Медея» и «Эквус» — постановки-долгожители. Они были созданы в театре в 2013 году и до сих пор с успехом идут в нашем репертуаре. За это время «Эквус» успел стать визитной карточкой театра и объездить многочисленные театральные и танцевальные фестивали


Елена Тупысева

директор театра «Балет Москва»

«Одна из особенностей вечера — музыка Алексея Айги звучит в живом исполнении “Ансамбля 4’33”», - сообщает госпожа директор.

Кирилл Симонов заявляет, что каждая женщина – Медея. В постановке хореограф интерпретирует сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона. На сцене — уязвленная женщина, страсть, несбывшиеся мечты и роковое мщение.

«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Существует устойчивое выражение «лошадиный труд танцовщика». Профессия артиста – это не праздник и легкость, а кропотливая и изнуряющая  работа над собой. Зритель видит только яркий и прекрасный мир искусства, но у всего есть обратная сторона.

Хореографы Анастасия Кадрулёва и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения. Для своей работы они выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение Equus вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе Бога в образе лошади.

Подробности и билеты на сайте театра.
Фото: пресс-служба театра "Балет Москва"