«Новые медиа – главная движущая сила сегодня» — Ксения Собчак на форуме «Грани личного бренда»
В Москве с 22 по 24 ноября в рамках форума «Грани личного бренда» приглашенные спикеры и участники мероприятия много говорили о развитии личного бренда в бизнес-среде и не только. Здесь опытом делились профессионалы в своем деле. Практически все эти люди сделали свое имя брендом.
Одним их самых ярких спикеров стала Ксения Собчак. Ее выступление состоялось ранним утром в воскресный день и собрало полный зал.
Она говорила целый час, разбудив еще сонную аудиторию, используя как раз те самые инструменты удержания внимания, о которых вещала сама. Ксения Собчак давний спикер Форума, каждый год специально для ее выступления организаторы придумывают новую тему. В этом сезоне она была посвящена хайпу.
Ксения рассказывала о том, как правильно и экологично привлечь внимание к себе, своему бизнесу и развивать свой личный бренд.
«Новые медиа – главная движущая сила сегодня. Под ними мы сегодня имеем в виду все, что связано с медиа в интернете: это и Instagram*-страничка, и телеграм-канал, и страничка в Вконтакте».
За день до своего выступления Собчак вместе Владом Лисовцом, Ильей Авербухом и другими членами жюри конкурса, который проходил в рамках Форума, в течение трех часов слушала презентации участников. Люди, владельцы бизнеса, рассказывали о себе и своем деле. Звездные члены жюри их оценивали. На разборе этого мероприятия и строилась основная часть выступления Собчак, как спикера. По сути, это был разбор полетов с вынесением приговора от Ксении Анатольевны, в том числе модного приговора.
«Мы должны ломать шаблоны, сломать правила для того, чтобы на нас обратили внимание. Я этим занимаюсь постоянно в своих новых медиа и не боюсь этого делать. В основном мы видим стандартный набор приемов, которые когда-то работали. Это всё помимо вас знают еще миллионы людей, которые делают контент, схожий с вашим. В какой-то момент ты сливаешься в ленту абсолютно одинаковых экспертов, которых тебе подбрасывает любая соцсеть. Это всё одинаково»
Среди «убийц личного бренда», которые являются «дном инфоцыганства», по мнению Собчак, такие фразы:
«Я мотивирую вас на успех»
«Я помогу в продвижении вашего бизнеса»
«Я научу вас зарабатывать больше».
Рассказывая обо всем этом, Ксения Анатольевна приводила в пример, помимо участников Форума, которых оценивала будучи членом жюри конкурса, Анастасию Волочкову, Никиту Джигурду, Филиппа Киркорова и даже прошлась по Ивану Охлобыстину и его неудачам, как ведущего музыкальной премии.
Но этим аудиторию не удивить – формат «пройтись катком по ближнему своему» уже давно привычен относительно Ксении Собчак. Ждем, когда она продолжит рвать шаблоны и как публичный эксперт по личному брендингу. Опыта для этого у нее предостаточно.
*принадлежит Meta, которая признанна экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Фото на главной: телеграм-канал СОБЧАК
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: