Аналитический сервис TGStat представил исследование аудитории Telegram, который за последние несколько лет перерос статус обычного мессенджера, став важным инструментом распространения информации.
«Из нишевого мессенджера для IT-специалистов Telegram стал одной из самых популярных социальных платформ. В России аудитория Telegram превышает 35 миллионов человек»
Сервис проанализировал ответы более 70 тысяч пользователей мессенджера, в числе которых более 11 тысяч администраторов Telegram-каналов и 630 рекламодателей.
Мужской мессенджер
Согласно полученной статистки аудитория Telegram на 61 процент состоит из мужчин и 39 процентов женщин. Авторы исследования отмечают, что несмотря на преимущественно мужскую аудиторию, доля женщин за последние 2 года увеличилась на 6%.
Основная возрастная аудитория мессенджера 25-34 года.
3% Госслужащих
Доля пользователей Telegram занятых в IT-секторе и торговле составляет порядка 33%. 7% аудитории представляют маркетинг и 6% сферу образования. Доля госслужащих составляет всего 3,3%.
Умные и богатые
Доля людей с высшим образованием составляет почти 60% аудитории, еще 10 в настоящее время получают образование. 43,5% опрошенных получают доход выше 61 тысячи рублей. Из них 8,7% люди с доходом выше 200 тысяч рублей в месяц.
Telegram-каналы
По данным TGStat, в русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов, но половина пользователей подписаны меньше чем на 15. Резкого роста количества подписок на каналы за эти годы не произошло: больше 25 каналов в подписках сейчас у 33% опрошенных, только на 7 процентных пунктов больше, чем в 2019 году.
Еженедельные обзоры Telegram-каналов
Главные события в политическом сегменте мессенджера вы можете прочитать на сайте Daily Moscow в нашем специальном проекте: «Дайджест». Каждую пятницу мы публикуем обзоры подготовленные совместно с Telegram-каналом «Как-то вот так».
И подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Фото на обложке: Sonya AprilieL
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: