«Человек имеет значение»: SETTERS. Команды, которые меняют мир
Известные предприниматели и сооснователи агентства SETTERS, а также образовательного проекта SETTERS EDUCATION и wellness-бренда re-feel Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина рассказали историю создания агентства и поделились своей философией, ценностями и корпоративными принципами в новой книге издательства МИФ.
Книга посвящена тому, как трое друзей за восемь лет превратили блогер-агентство в коммуникационную компанию, которая специализируется на креативе, брендинге, стратегии, дизайне и стала синонимом понятия «русский креатив».
Как они параллельно запустили и инвестиционно поддержали еще несколько бизнесов. И как прямо сейчас меняют рекламную индустрию.
«Удалось ли нам систематизировать сам креатив? Скорее нет. Но удалось создать для него очень классную среду», — комментирует Евгений Давыдов.
Как пишут авторы: «Миссия SETTERS — помогать брендам улучшать мир. Создавать новые продукты и смыслы, рассказывать о них людям, влияя на культуру и повседневную жизнь. Компания трансформировалась, вместе с ней изменились и ценности. Сейчас они звучат так: команда, открытость к изменениям, ответственность и развитие».
Принципы корпоративной культуры SETTERS с примерами из практики позволят понять, как привлекать таланты и как о них заботиться, чтобы добиваться выдающихся результатов. Это своеобразный гайд по корпоративной культуре, подсказывающий, какие рабочие механики и подходы усиливают HR-бренд, дают возможность развивать таланты.
Опыт SETTERS поможет предпринимателям и руководителям вдохновиться и стать частью мощного комьюнити, потому что книга заряжена жизнелюбием и инсайтами.
Эта книга для нас — большая рефлексия, упорядочивание командного опыта, ошибок и воспоминаний. Всего, на что катастрофически не хватает времени в обычной жизни.
1. «Мы точно знаем, что каждый человек и каждое его действие имеют значение. Иначе результат был бы совсем другим. Кем бы вы ни были — основателем команды, руководителем или сотрудником, — вы определяете будущее. Вы, ваши действия и решения и есть будущее!»
2. «SETTERS — это не просто агентство, а точка притяжения талантов и лучших команд. Вокруг него выросло большое комьюнити. Так появилась концепция SETTERS & BETTERS, где BETTERS — это и клиенты, и партнеры, и подрядчики, и независимые творцы, с которыми сотрудничает компания. Миссия SETTERS & BETTERS — помочь талантам и клиентам вырваться из привычной рутины и сделать лучшую работу в своей жизни».
3. «SETTERS первым среди агентств начало культивировать адекватное отношение к команде. Оно про честность, про открытость, про челленджи, про драйвовые задачи. Мы ежегодно проводили eNPS (эта метрика показывает лояльность сотрудников). При ответе на вопрос, что их удерживает в агентстве, сотрудники отвечали — "классная команда". Уже потом шли, например, условия, задачи, возможность расти вертикально, горизонтально и так далее».
Редактор МИФа Юлия Константинова пишет о книге: «Это одна из самых ожидаемых наших деловых новинок. Книга про новую волну российского бизнеса, про креативную индустрию, про смелость экспериментировать и желание изменить мир.
У нас получилась история о корпоративной культуре, о том, как строить отношения в команде на доверии и открытости; о том, как привлекать молодые таланты и заботиться о них, добиваясь благодаря этому значимых результатов в бизнесе.
Но, главное, мы стремились рассказать о людях: о сооснователях SETTERS, о тех, кто работал и работает в SETTERS, о тех, кто однажды в них поверил, поддержал и реализовал с ними проекты. Это книга — о силе комьюнити и важности команды».
Это история не про «успешный успех». Она про честный бизнес, взросление команды, ошибки, радости, креатив, труд, эксперименты, искренность, дружбу, человечность и желание изменить мир.
Сo-founder SETTERS Саша Жаркова рассказывает: «С предложением написать книгу к нам приходили несколько раз и каждый раз мы отказывались. С командой МИФа мы решились на эту авантюру, потому что чувствовали, что наша история для издательства не очередная, а в ней действительно заинтересованы. Это чувствовалось в общем подходе, поддержке, в совместном творческом поиске.
Эта книга для нас — большая рефлексия, упорядочивание командного опыта, ошибок и воспоминаний. Всего, на что катастрофически не хватает времени в обычной жизни.
Эта книга для нас — благодарность. Всем людям, событиям, случайностям, жизненным урокам, которые произошли с нами и сделали наш бизнес, команду и нас самих теми, кто мы есть.
Эта книга для нас — послание всем, кто ищет знак, что не стоит бояться, что мечтать важно каждый день. Что инвестировать в команду — это не "строить замок на песке", а доступная всем человечность и надежный фундамент, который не даст упасть даже в самые сложные времена.
Мир меняют команды. Не перестаем в это верить и масштабировать наше убеждение».