Бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business»: эксперты рассказали, куда лучше инвестировать в 2023 году
В воскресенье на территории Водного Стадиона прошла Регата Радио Monte Carlo. Она открыла официальную спортивную программу ВЭФ-2023.
Центральным событием Регаты стала бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации». Ее открыли ведущий Максим Привалов и созданная искусственным интеллектом нейромодель Василиса Премудрая.
Эксперты обсудили, какие секторы рынка являются более перспективными, где лучше инвестировать: в недвижимость, предметы роскоши, золото, валюту, экологию или акции.
Как отметил управляющий активами, финансовый аналитик ИД Коммерсант Олег Богданов, сложно оценить риск, который наступит даже через пару дней. В современных реалиях сложно инвестировать так, как это было раньше.
«Сейчас работают схемы, которые вас от этого риска изначально страхуют, это как раз инвестиция в недвижимость и в земельные участки. Есть и классический инструмент, свободный от всякого риска – это золото».
Управляющий активами, финансовый аналитик ИД Коммерсант
Директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV Елена Иванова заявила, что в этом году рынок полностью вернулся: было произведено 20 миллионов украшений и все они были проданы.
Она подчеркнула, что россияне в нестабильных ситуациях в стране вкладывают деньги в золото, поскольку в будущем его можно продать. Вложение в золото считается хорошим вариантом, если есть страх вкладываться в недвижимость и автомобили.
«Могут ли украшения являться инвестициями? Если говорить серьезно, инвестиция в украшения может существовать, но не при покупке стандартных украшений, они, как раз, могут стоить в будущем дешевле. Есть инвестиционные камни. Это отдельные камни, которые определяются своей уникальностью»
Директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV
Также в рамках бизнес-сессии выступила директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина. Она рассказала, стоит ли инвестировать в фитнес-индустрию.
По ее словам, потенциал есть, хотя пока в России всего 3% вовлечены в спорт и активности. Эксперт отметила тот факт, что государство сейчас активно продвигает спорт и ЗОЖ. Кроме того, толчок к развитию спортивных инвестиций дала пандемия.
«Фитнес – это приятная инвестиция. Речь идет об открытии своего фитнес-центра. Когда вы заходите в свой клуб и получаете огромное количество благодарностей от людей, жизнь которых благодаря вам поменялась, вы чувствуете подъем»
Директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia
На мероприятии выступила и музыкальный продюсер, хайп-инвестор Светлана Столповских, которая подчеркнула, что одной из самых интересных инвестиций сейчас является хайп. Она объяснила, что хайп считается постами в соцсетях и аккаунтами. С помощью хайпа можно раскурить любой продукт, заверила эксперт.
«На сегодняшний день проделана огромная работа, когда к нам можно прийти с любым продуктом, который мы раскрутим с помощи хайповых инструментов, в разы увеличив его стоимость»
Музыкальный продюсер, хайп-инвестор
В целом на бизнес-сессии эксперты получили возможность обсудить важные темы экономики и прояснить ряд ключевых вопросов инвестирования.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: