Бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business»: эксперты рассказали, куда лучше инвестировать в 2023 году

Бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business»: эксперты рассказали, куда лучше инвестировать в 2023 году

В воскресенье на территории Водного Стадиона прошла Регата Радио Monte Carlo. Она открыла официальную спортивную программу ВЭФ-2023.

Центральным событием Регаты стала бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации». Ее открыли ведущий Максим Привалов и созданная искусственным интеллектом нейромодель Василиса Премудрая.

1 / 3

Эксперты обсудили, какие секторы рынка являются более перспективными, где лучше инвестировать: в недвижимость, предметы роскоши, золото, валюту, экологию или акции.

Как отметил управляющий активами, финансовый аналитик ИД Коммерсант Олег Богданов, сложно оценить риск, который наступит даже через пару дней. В современных реалиях сложно инвестировать так, как это было раньше.

«Сейчас работают схемы, которые вас от этого риска изначально страхуют, это как раз инвестиция в недвижимость и в земельные участки. Есть и классический инструмент, свободный от всякого риска – это золото».

Олег Богданов

Управляющий активами, финансовый аналитик ИД Коммерсант

Директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV Елена Иванова заявила, что в этом году рынок полностью вернулся: было произведено 20 миллионов украшений и все они были проданы.

Она подчеркнула, что россияне в нестабильных ситуациях в стране вкладывают деньги в золото, поскольку в будущем его можно продать. Вложение в золото считается хорошим вариантом, если есть страх вкладываться в недвижимость и автомобили.

«Могут ли украшения являться инвестициями? Если говорить серьезно, инвестиция в украшения может существовать, но не при покупке стандартных украшений, они, как раз, могут стоить в будущем дешевле. Есть инвестиционные камни. Это отдельные камни, которые определяются своей уникальностью»

Елена Иванова

Директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV

Также в рамках бизнес-сессии выступила директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина. Она рассказала, стоит ли инвестировать в фитнес-индустрию.

По ее словам, потенциал есть, хотя пока в России всего 3% вовлечены в спорт и активности. Эксперт отметила тот факт, что государство сейчас активно продвигает спорт и ЗОЖ. Кроме того, толчок к развитию спортивных инвестиций дала пандемия.

«Фитнес – это приятная инвестиция. Речь идет об открытии своего фитнес-центра. Когда вы заходите в свой клуб и получаете огромное количество благодарностей от людей, жизнь которых благодаря вам поменялась, вы чувствуете подъем»

Екатерина Лопатина

Директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia

1 / 2

На мероприятии выступила и музыкальный продюсер, хайп-инвестор Светлана Столповских, которая подчеркнула, что одной из самых интересных инвестиций сейчас является хайп. Она объяснила, что хайп считается постами в соцсетях и аккаунтами. С помощью хайпа можно раскурить любой продукт, заверила эксперт.

«На сегодняшний день проделана огромная работа, когда к нам можно прийти с любым продуктом, который мы раскрутим с помощи хайповых инструментов, в разы увеличив его стоимость»

Светлана Столповских

Музыкальный продюсер, хайп-инвестор

В целом на бизнес-сессии эксперты получили возможность обсудить важные темы экономики и прояснить ряд ключевых вопросов инвестирования.

Читайте похожие материалы на Daily Moscow:

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru