Новости компаний

«Перекресток» запустил новое мобильное приложение с продвинутой персонализацией общения с клиентами

«Перекресток» запустил новое мобильное приложение с продвинутой персонализацией общения с клиентами

X5  Retail Group запустили новое мобильное приложение «Перекрёсток», которое уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Дизайн приложения был разработан силами совместной команды «Перекрёсток» и digital-консалтинговой компании AIC. 

Задачей проекта было создать единую точку входа для всех сервисов «Перекрестка»: программы лояльности, экспресс-доставки и клиентского сервиса. 

Главным отличием «Перекрестка» от предыдущих приложений компании стала продвинутая персонализация

Специалисты AIC собрали воедино и интерпретировали огромный поток персональных данных, поведенческих моделей, транзакционные особенности и специфику поведения покупателей. Все это потребовалось для персонализации общения с потребителем и качественного таргетинга.

Например, в приложении есть клуб любителей вина, виски, семейный клуб и любителей животных, в них можно вступать и получать персональные предложения и скидки.

Кроме того, в самом приложении появилось много новых функций. Например, появился чат поддержки, в который по любому поводу можно написать и оперативно получить ответ от команды саппорта. Благодаря приложению, заказывать и оплачивать товары стало удобнее, а получение заказа занимает 60 минут. Экспресс-доставкой смогут пользоваться клиенты из семи городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Воронеж.

Можно сделать заказ на самовывоз (более 65 пунктов самовывоза), использовать баллы лояльности на заказы в онлайн-сервисах (раньше программа лояльности распространялась только на офлайн магазин), можно выпустить карту банка партнера и получить бонусы при использовании программы лояльности. Кстати, регистрация в программу лояльности теперь сильно упрощена: если раньше надо было заполнять большую форму и долго ждать получения карты, то теперь карта лояльности выпускается за 10 секунд. 

Появился удобный сканер, который выполняет сразу две функции — сканера чека для оформления кэшбэка и сканера продуктов

Чтобы упростить процесс покупок создали отдельную кнопку на главной “Продукты”, через которую сразу попадаешь в нужный раздел и покупаешь товар в три клика. К каждому товару теперь можно оставлять отзывы, это поможет другим пользователям составить четкое представление о продукте.

Разработка нового мобильного приложения пришлась на ребрендинг “Перекрестка”, которому в этом году исполняется 25 лет. Приложение адаптировано к изменениям в айдентике, дизайн полностью соответствует новой концепции “Перекрестка”. 

Коротко — что изменилось:
- переделали структуру (все поделено на 5 разделов под каждую задачу: покупки в офлайне, онлайн-покупки, акции и предложения, профиль и полезный контент);
- переписали механику привязки виртуальной бонусной карты;
- внедрили персонализированные подборки; 
- перенесли акции, подборки и статьи в «полезное»; 
- упростили процесс покупок за счет быстрого доступа к каталогу, акциям и скидкам;
- внедрили чат поддержки;
сделали раздел «магазин» для офлайн-покупок; 

«Объединение приложений «Мой Перекрёсток» и «Перекрёсток.Быстро» - еще один шаг к созданию удобного многофункционального сервиса, с помощью которого покупатель может реализовать самые разные потребности в поиске и покупке продуктов. Теперь все необходимые функции будут в одном приложении, это сократит время покупателей и без сомнений сделает клиентский путь еще более комфортным.

Когда все сервисы под рукой, можно оперативно делиться обратной связью прямо в чате мобильного приложения, совершая покупки следить за скидками и действующими акциями


Татьяна Степанова

директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»

Как сообщил Daily Moscow руководитель Retail-практики AIC Александр Яковлев, чтобы внедрить все эти изменения, мы провели CX-исследование, проинтервьюировали пользователей, проанализировали конкурентов и рынок в целом — за бенчмарки взяли зарубежные приложения: Walmart, Tesco, Ocado, Co-op. 

AIC выяснили, что 72% приложений «Top 500 retailers» позволяют сканировать продукты и 64% позволяют искать товары, 80% содержат отзывы о продуктах, это заменяет консультантов и освобождает ресурсы, 68% приложений позволяют пользователям оставлять обратную связь. Все это компания использовала в своем решении в обновленном  приложении «Перекресток». 

Добавьте Daily Moscow в избранное Яндекс.Новости и Google.News Подписывайтесь на канал в Telegram


Добавьте Daily Moscow в избранное в агрегаторах Яндекс.Новости и Google.News
Подписывайтесь на канал в Telegram