Новости компаний

Онлайн-шоппинг 2.0: технология продаж, побившая все рекорды эффективности в Китае, пришла в Россию

Онлайн-шоппинг 2.0: технология продаж, побившая все рекорды эффективности в Китае, пришла в Россию

Коммуникационное агентство Buzzfactory запускает новую услугу по организации и проведению livestream shopping-сессий с участием инфлюенсеров. Решение объединяет в себе элементы e-commerce и продвижения в социальных сетях и позволяет минимизировать путь пользователя от рекомендации блогера до совершения покупки.

Изучив международный опыт и проведя ряд тестовых трансляций, команда Buzzfactory представила свое решение для клиентов, заинтересованных в поиске новых способов продвижения товаров.

Предлагаемый формат представляет собой прямую трансляцию в социальных сетях, направленную на мгновенную продажу. Его отличительной особенностью является участие инфлюенсера, который выступает в качестве ведущего и обеспечивает интерактивность процесса и живое общение с потенциальными покупателями и зрителями эфира.

В агентстве уверены, что услуга будет особенно актуальна для компаний, осуществляющих продажи одежды и аксессуаров, декоративной и уходовой косметики, мелкой бытовой техники и гаджетов.

Livestream shopping позволяет решать задачи, выходящие за рамки традиционной электронной коммерции. Так, формат livestream выступает не только площадкой для осуществления продаж, но и каналом для вовлечения пользователей и создания персонализированных и доверительных отношений с ними


Тьерри Селлерин

Buzzfactory

«Построить такие отношения можно, только правильно выбрав инфлюенсера на роль ведущего. Ведь именно он помогает пользователям определиться с выбором, демонстрирует товар и делится своими впечатлениями, а также выступает гарантом качества предлагаемой продукции», отметил господин Селлерин.

В Китае livestream shopping уже зарекомендовал себя как один из самых эффективных каналов продаж, продемонстрировав рекордные результаты.

Один из самых успешных эфиров собрал 25 миллионов зрителей, которые всего лишь за пару минут совершили покупки на общую сумму 400 тысяч долларов США

Livestream

Buzzfactory тестирует новый формат в России в сотрудничестве с российскими блогерами уже более двух месяцев. За это время компания провела более 20 прямых эфиров, их участниками которых стали 15 000 зрителей, а суммарное число просмотров составило более 380 000.

В рамках предложения команда агентства разрабатывает формат трансляции, обеспечивает техническое сопровождение, осуществляет подбор инфлюенсеров и их подготовку к проведению эфира.

Ознакомиться с основными принципами работы агентства в области livestream shopping, а также с примерами эфиров можно по ссылке.


 

Агентство Buzzfactory

Buzzfactory – digital PR-агентство, основанное в 2010 году в сотрудничестве с европейским специализированным агентством Vanksen Group. Среди клиентов агентства – крупные международные компании, такие как L'Oreal, LVMH, Nissan, Kimberly Clark, William Grant & Sons, cosnova GmbH, Hasbro, Adidas и многие другие. 

Добавьте Daily Moscow в избранное Яндекс.Новости и Google.News Подписывайтесь на канал в Telegram


Добавьте Daily Moscow в избранное в агрегаторах Яндекс.Новости и Google.News
Подписывайтесь на канал в Telegram