Политика

Власти Москвы увеличили траты на информирование граждан

1,03 млрд руб. на рассылку сообщений через СМС, Viber и «ВКонтакте»

Власти Москвы увеличили траты на информирование граждан

Московская мэрия потратит на рассылки горожанам в 2,5 больше, чем в прошлом году. 

Согласно данным сайта госзакупок, Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) собирается потратить 1,03 млрд руб. на рассылку сообщений через СМС, Viber и «ВКонтакте» пользователям мобильных сервисов Москвы. При этом в прошлом году на эти цели было потрачено 377 миллионов рублей.

В пресс-службе ДИТ рассказали, что мэрия собирается информировать москвичей об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг.

На портале обнаружено две закупки на 2020 год. Первая на оказание услуг рассылки на десять месяцев за 608 млн руб. в январе 2020 года была выиграна ООО «АйЭс Телеком». Прием заявок на вторую закупку — рассылки в течение четырех месяцев за 421,9 млн руб.— завершился 8 июня. Её победитель пока не объявлен.

В 2020 году стоимость одного сообщения для мэрии увеличилась примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Рассылка одного смс в новом контракте подорожала с 1,54 до 1,72 рубля за штуку, одного сообщения «ВКонтакте» — с 0,37 до 0,42 рубля, оповещение Viber — с 1,29 до 1,45 рубля.

Затраты на pr Москвы

Глава департамента по продажам в России и СНГ Viber Сергей Самородов назвал закономерным рост стоимости рассылок. Он отметил, что это связано с изменившимися рыночными условиями.

Теги: