Кафка - это Россия, глянцевый автобиографический журнал в черных тонах и прачечная русской души, которая отмывает все белые пятна радости и надежды, придавая чувствам неиспорченную, ироничную расцветку темноты. Россия - Кафка, приправленный несправедливостью, злом и обреченностью на поиск бледной правды. У России с Кафкой роман, как у любви со смертью: один копает могилу, а другой молча падает в нее с улыбкой вины на счастливом лице. Чтобы стать Россией, вам не нужно надевать на себя черную кожу метелей и застегивать зубы сырого плаща одиночества. Для этого всего лишь надо одеться, как Кафка, в похоронный костюм.
Черная шляпа - 2 999 рублей
Черная шляпа - гроб, в котором Кафка хранил свои лучшие мысли и щедро сыпал не него лопатой чернил депрессивные буквы. Кафка умер, а незнакомцы все продолжают смотреть на потроха шляпы и доставать, как детский волшебник, из нее черных кроликов мрачного бытия.Купите себе шляпу и заодно гроб.
Белая рубашка - 2 599 рублей
Несмотря на то, что черный цвет был вечным спутником Кафки. он носил белую рубашку, чтобы удавка галстука выделялась на сахарном фоне, чтобы олицетворение правосудия и цензура впивались в шею Кафки у всех на глазах.
Черный галстук - 2 599 рублей
Страшнее смерти только счастье, а счастье - это черный галстук. О галстуке нет смысла писать хвалебные оды, он и на свадьбе и в гробу всегда к бледному лицу мужчине.
Черные Брюки - 4 999 рублей
Застигнутому врасплох кафкианским ужасом человеку лучше носить черные брюки. В России всегда лучше носить черные брюки.
Черный тренч - 15 999 рублей
Для Кафки черное пальто было коконом, в котором он превращался в жуткое насекомое с шестью тонкими, рифлеными лапками. Он скрывал свое хитиновое тело под черным одеялом, чтобы его не прихлопнули мухобойкой нравственности, и не вбивали газетой до тех пор, пока бы от него не остался заголовок:Кафка без пальто - метаморфоза насекомого.
Черные туфли - 5 999 рублей
Черный цвет всегда отдает смертью и успехом, а носить одежду черного цвета - все равно, что заразиться герпесом или ВИЧем: стоит только простыть реальностью, как тело покрывается черными тряпками, а глаза закатываются рыбьим зрачком, привлекая стаи оголодавших ворон. Кафка всегда ходил под стаей черных ворон, точнее скользил на коньках своих черных кожаных ботинок по птичьему помету.