России никогда не нравился Запад, что уж говорить про Бивиса и Баттхеда, которые несли свет и тепло людям, а их все равно настойчиво презирали одержимые русским консерватизмом родители, боясь, что их дети начнут подражать экранным кумирам, пользоваться примитивной лексикой и сольют все жизненные интересы в воронку похоти. Но сейчас мы понимаем, что бессмысленная нервотрепка и компост из кровавых боевиков с иммунодефицитом цензуры, дешевых перестрелок и незабываемая гармония Бивиса и Баттхеда сделали из нас идеальных людей, намного лучше и умнее родителей, ведь какой подросток хотел бы вырасти дрыщавым лузером, которому никто не дает и мечтать о работе в империи фаст-фуда?
Дети кровавых 90-х выросли в пьяных подворотнях, стали заниматься сексом, появились деньги на попкорн и колу, сбросили прыщавую кожу и тем самым убили Бивиса и Бадхеда, отправили гранит дружбы прямиком в ад, на школьную дискотеку душ фригидных феминисток, где мы и взяли у них интервью.

- Бивис и Баттхед, последнюю неделю мы только и делали, что вспоминали ваш неукротимый дуэт. Когда мы увидим скандальный камбэк повзрослевших бородатых мерзавцев?
- *смех* Безапелляционно заявляем, что мы больше не вернемся. Пока вся Россия смотрела нашу постановочную самоиронию и зеркальное отражение, мы следили за Ельциным, за его парадоксальным и переворачивающим мычанием. Мы смотрели и восторгались, он ушел и не вернулся. Вот как должны выглядеть настоящие войны телевизора, мы долго экспериментировали, выпускали сюжеты без клипов, фильмы, испробовали практически все позы, завели новых друзей - наркотики, но все же поступили как Ельцин. Да и зачем нам сейчас возвращаться, России мы совсем не нужны, в России есть свои герои, куда ни плюнь, одни Бивисы выступают. А подлинные "БиБы" о политике не говорят — в ней мало толку.

- Как вы вообще встретились и решили создать собственный проект?
- Мы с Бивисом выводки тех молодых прирожденных актеров, которых родители отдали в актерскую школу, когда они нуждались в гармонии шума детских игр, а не в становлении свифтовских лилипутов в великанов киноиндустрии. Я согласен, что в этой жизни лучше быть в экране, чем перед ним, но сейчас я невольно испытываю чувства стыда за испорченное детство. На фоне бесконечных развлекательных шоу, наркосвободы и экранной демократии, призванной глумиться над человеческим достоинством, мы с Биви поняли, что нам нужно стать рентгеновским снимком человечества на экране, молчаливым Кафкой и Буковски в запое - еженедельным симптомом человечества.
- Другими словами, вы захотели стать улыбкой Джаконды и скрыть за примитивной лексикой, вечной эрекцией всю суть современников.

- Конечно, мы воровали, бухали, принимали наркотики, курили, домогались в прямом эфире, мы делали все, чтобы нам никогда не было скучно. Нам было на всех наплевать, за все платили вы, зрители.
- Русские дети, выросшие на Хрюше и Степашке - отечественные Танго и Кэш, легко шагнули во взрослый мир Бивиса и Баттхеда, вместе с вами влюбились в рок и захотели тр*нуть сексуальную соседку. Как вам удалось постоянно держать руку на пульсе отечественного смысла жизни?
- Россия – это такое большое гетто в виде Кремля посреди бараков. Американцы, как и большинство русским, спиваются, любят девочек с толстыми жопами и большими сиськами, копят деньги, мечтают о хорошей зарплате, верят в фальшь, в Бога, валяются с пивом перед телевизором. По сути, что Россия, что США — плодотворная почва для таким как мы, таких же овощей как и все. К тому же, мы с Бивом изучали посмодерн и лучше остальных знаем, что развлекательная интеллектуальная игра может поощрить зрителя только магнитофоном, а не яркими впечатлениями, смехом и чувством собственного превосходство, которое как солнечные батареи подпитывают индивида.

- А как у вас было с личной жизнью вне съемок.
- У меня было 2 жены, трое детей, захватил бунтарство игрой на барабанах в "Metallica", даже пробовал петь, но это было отвратительно. Бивис после съемок работал адвокатом, у него в этом определенно есть призвание, прятался от популярности у себя доме под Самарой.
- Почему вы ушли, оставив после себя только массу вопросов и карикатуру на эпоху 90-х?
- Признание - это вторая смерть, если вы ушли на пике популярности, то значит вы умерли в признании, физическая и смысловая смерть, тотальная смерть. Зритель будет ерзать от ощущения незаконченности и он никогда не забудет героя. Мы выбрали идеальное время для смерти. Сейчас молодежь озабоченна френлентой, они не знают, что такое жить без друга, без поиска клипа с женским соском. Интернет - новая версия Бивиса и Баттхеда, только в ней все герои, все Бивисы и все Баттхеды.