Новости

Владельцы стартапов стали реже выбирать странные названия для своих проектов

К такому выводу пришли журналисты Crunchbase News. Они изучили более тысячи наименований недавно зарегистрированных английских компаний.

Владельцы стартапов стали избегать в названиях слов, не несущих никакой смысловой нагрузки или придумывать несуществующие. Наоборот, чаще стали выбирать названия, указывающие на прямую деятельность компании. Так, например владелец интернет браузера получил название The Browser.

Как заявил президент одной из консалтинговых компаний Атол Фоден, говорить о том, что необычные названия полностью исчезли, нельзя. Просто появилась тенденция к их уменьшению.

Тенденция безумного, глупого и странного написания имен, похоже, сильно ослабла.

Атол Фоден

президент консалтинговой компании

По данным господина Фодена, стартапы стали чаще использовать простые и понятные названия, состоящие из слов, вызывающих теплые воспоминания и позитивные эмоции.

У таких наименований, подчеркнул президент консалтинговой компании, только один недостаток - они уже кем-то заняты.

Господин Фоден объяснил, это связано с тем, что простое название легче запомнить, чем выдуманное. Также он отметил, что стартапы стали меньше намеренно допускать в своих названиях орфографические ошибки.