В преддверии 14 февраля россияне активно покупают товары для взрослых на маркетплейсах
В последние две недели, в преддверии Дня Святого Валентина, россияне в 2,5 раза больше стали заказывать тематические настольные игры для взрослых, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом «РИАМО» сообщили в пресс-службе маркетплейса Wildberries.
В пресс-службе торговой онлайн-площадки предположили, что День всех влюбленных в этом году россияне проведут в домашней обстановке вместе со своими вторыми половинками. В связи с этими в преддверии праздника вырос спрос на эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов.
Чаще всего люди выбирают благовония с афродизиаками.
Что касается подарков, то среди самых востребованных оказались сладости, мягкие игрушки, ювелирные украшения и гаджеты.
«Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 руб.»
Фото: freepik