«Проект»: президентская кампания Собчак помогла ей заработать около 5 миллионов долларов на рекламе
Около пяти миллионов долларов могла заработать Ксения Собчак только на одной рекламе после президентских выборов в 2018 году, а ее участие в кампании было тщательно согласовано в Кремле, выяснил «Проект».
По словам журналистов издания, несмотря на то, что сама госпожа Собчак опровергает причастность Кремля к своему выдвижению, несколько чиновников из администрации президента и экс-сотрудники предвыборного штаба телеведущей заявили, что кампания была тщательно согласована, а идея выдвижения исходила от «друга Путина», экс-председателя совета директоров банка «Россия» Юрия Ковальчука.
Как утверждает один из собеседников «Проекта», перед началом кампании Собчак несколько раз встречалась с Владимиром Путиным, чтобы президент санкционировал финансирование и тезисы ее предвыборной агитации. После, по данным журналистов, этим занимался Сергей Кириенко.
По словам источника издания, именно после консультации с первым заместителем руководителя АП, в программе появился пункт о ликвидации Минкульта и исчез тезис об упразднении РПЦ.
Несколько технологов, работавших в штабе Ксении Собчак, рассказали «Проекту», что их приглашали в Кремль. Кроме того, один из политических экспертов заявил, что во время президентской кампании написал о госпоже Собчак негативную колонку, после публикации ему звонили из Администрации президента и «попросили больше так не делать».
Еще один собеседник, ранее работавший в Кремле, рассказал, что АП вероятно помогала штабу телеведущей собирать подписи для выдвижения.
Отметим, на президентских выборах в 2018 году Ксения Собчак набрала всего 1,68% голосов. По данным «Проекта», такой результат признали «чересчур ничтожным» даже в АП, где все равно делали ставку на проигрыш телеведущей.
Сама же госпожа Собчак, отмечают журналисты, тогда признала, что итоги выборов ее расстроили и обвинила в этом Алексея Навального, который, по ее словам, «почему-то не захотел проводить умного голосования и объединиться вокруг одного самого либерального из представленных кандидатов».
По данным «Проекта», деньги на рекламе после президентской кампании ей помог заработать укрепившийся личный бренд и построенный на нем бизнес. Журналисты также отмечают, что телеведущая «уже много лет умудряется сочетать дружбу с либералами и сотрудничество с властью», а последнее «научилась конвертировать в деньги».
Фото: visualrian.ru
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: