Представитель Wildberries: возврат бракованных товаров был и остается бесплатным
В Wildberries возврат бракованных товаров для покупателей был и остается бесплатным. Об этом в беседе с телеканалом «360» заявила PR-менеджер маркетплейса Анфиса Ронжина.
Она подчеркнула, что как и раньше полную стоимость вещи и ее обратный путь на склад компенсирует продавец, а не покупатель.
Ронжина отметила, что покупатели оплачивают только возврат товаров надлежащего качества, и только в случае злоупотребления бесплатными сервисами компании. Например, когда заказывают много вещей, но мало выкупают.
«Такая практика соответствует законодательству, ранее это было подтверждено и самим Роспотребнадзором»
Представитель маркетплейса
Ранее стало известно, что суд признал незаконным требование Wildberries о платном возврате бракованных товаров. Однако, как отметила Ронжина, суд не в полной мере смог разобраться в обстоятельствах дела. Когда решение по данному делу вступит в силу, представители Wildberries планируют его обжаловать.