P&G повысили цену на бытовую химию и товары для гигиены

P&G повысили цену на бытовую химию и товары для гигиены.

Как сообщает «Коммерсантъ», компания P&G (США, бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene) увеличила стоимость продукции в среднем на 40%.

Согласно письму одного из дистрибьютеров, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства — на 26%. Также взлетят цены на профессиональные средства для уборки — на 74%, на товары детской гигиены — на 47%, на предметы женской гигиены — на 33%.

Такой скачок цен, скорее всего, приведет к снижению спроса на продукцию этой компании, считают эксперты.

В свою очередь, в Госдуме отметили, что поднятие цен без всяких на то оснований нужно жестко пресекать.

Видео: Дума ТВ
115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru