Мировой рынок телевизионной рекламы до конца года потеряет почти $15 млрд
Расходы брендов на телевизионную рекламу в текущем году могут сократиться почти на 13% - примерно 15 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании PwC в своем ежегодном исследовании Media Outlook.
По данным экспертов, в прошлом году доходы от телерекламы в медиа составили порядка 110 миллиардов долларов, в этом году они смогут достичь только показателя в 96 миллиардов долларов. К 2024 году прогнозируется, что телереклама принесет чуть больше 106 миллиардов долларов, но по сравнению с 2019 годом эта разница будет ощутимой, считают аналитики.
На изучение потребительских привычек может потребоваться целая жизнь, но они могут быстро измениться. Пандемия COVID-19 ускорила и усилила текущие сдвиги в поведении потребителей, подтолкнув к цифровому прорыву.
Pwc.com
Аналитики подсчитали, что в целом доходы в сфере медиа и развлечений упадут почти на 6% - примерно на 120 миллиардов долларов.
Что говорят эксперты
Специалисты отмечают, что рекламодатели стали отказываться от традиционных медиа, которые сильно пострадали в пандемию, в пользу подкастов.
При этом, уверены эксперты, к концу этого года значительно увеличится количество пользователей мобильного интернета, что принесет существенный доход различным онлайн-платформам, которые в период коронавирусных ограничений заменили кинотеатры.
Ранее мы писали, что из-за пандемии коронавируса мировая экономика может потерять 35 триллионов долларов.
Скриншот: pwc.com