Директор по направлению «Цифровая трансформация отраслей и компаний» АНО «Цифровая экономика» Алексей Сидорюк рассказал телеканалу «360» о монетизации в российских соцсетях и «миграции» блогеров.
В топ-3 соцсетей по миграции блогеров попали Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом, по словам эксперта, в Telegram есть существенные минусы, например, там нет рекомендательного движка по контенту и там тяжёлый поиск. Сидорюк предположил, что туда все мигрировали «от безысходности».
Что касается соцсети «ВКонтакте», то там наблюдается большой прирост по авторам и количеству контента. Соцсеть дала возможность блогерам мигрировать на платформу и сразу начать монетизировать свой контент.
«Одноклассники» также наращивают аудиторию и контент, становясь современнее.
На новых площадках блогеры-мигранты начинают не с самого начала, однако чтобы добиться показателей, которые у них были, например, на YouTube, нужно время. Российские соцсети предоставляют возможность монетизации контента даже при небольшой аудитории появляются рекламодатели и спонсорские интеграции.
Сидорюк добавил, что не у всех блогеров получается мигрировать в соцсеть, поскольку переход занимает много времени: нельзя одновременно перевести миллион пользователей, а нужно наращивать аудиторию.