Новости

AliExpress запустила новый формат маркетплейса для российских покупателей

AliExpress запустила новый формат маркетплейса для российских покупателей

«AliExpress Россия» разработала новый формат маркетплейса – теперь покупатели смогут объединять в одну корзину товары от разных поставщиков, а продавцы получат возможность торговать на платформе, при этом не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Первыми доступными в новом маркетплейсе станут товары из категории «Большой домашний» - там будет представлено порядка 300 тысяч товаров и привлечено более тысячи продавцов. В компании отмечают, что за последние месяцы вырос спрос на товары для дома и сада, на это повлияли карантин и сезонность.

Например, спрос на продажи инструментов в первом полугодии 2020 года вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи садового инвентаря выросли на 192%.

Что означает эта новость

Покупая через новый маркетплейс покупателям будет доступна единая корзина, даже если там будут товары от разных поставщиков. 

Продавцам работа через маркетплейс даст возможность торговать, не занимаясь продвижением товара, его отгрузкой, хранением, упаковкой и доставкой. За все это будет отвечать сторонний сервис, который возьмет комиссию 25%.

По словам руководителя направления «Дом» на «AliExpress Россия» Андрея Воронина, в России множество производителей качественных товаров по доступным ценам, но они занимаются их сбытом не всегда там, где люди готовы покупать.

Карантин показал, как важно помочь этиv онлайн-продажам, но многим не хватает ресурсов и экспертизы, чтобы грамотно управлять каналом сбыта


Андрей Воронин

руководитель направления «Дом» на «AliExpress Россия»

Отмечается, что заказы будут доставляться на дом или до пункта выдачи не более, чем за 10 дней. Стоимость будет варьироваться от 0 до 399 рублей и зависеть от цены товара, региона и способа доставки.

Фото: unsplash.com