«ЗДРАСТЕ» представила новый облик: сеть кофеен прошла масштабный ребрендинг
Сеть городских кофеен «ЗДРАСТЕ», одна из самых быстрорастущих на российском рынке, впервые за шесть лет представила масштабное обновление бренда. Ребрендинг включает новую философию, айдентику и логотип, отражая динамичный рост компании и её перепозиционирование.
Если раньше слоган «Важнее кофе только люди» относился главным образом к гостям, то теперь философия бренда охватывает и команду, создающую атмосферу и вкус любимого кофе.
Разработкой нового визуального стиля занималась студия Артемия Лебедева.
Ключевой элемент обновления — логотип, в котором дизайнеры спрятали «пасхалки»: буквы «З» и «Е» визуально зарифмованы и содержат элементы в форме сердец и кофейных стаканчиков. «В логотипе два прикола. Не забывайте каждый раз находить их», — отмечает Артемий Лебедев.
«Обновлённый стиль отражает масштаб решений и профессионализм команды, готовой решать самые амбициозные задачи»
Генеральный директор сети
Ребрендинг сопровождается обновлённой миссией: создавать уникальное пространство, где любовь к кофе и людям соединяется в дружелюбную атмосферу.
Целевая аудитория сети охватывает три поколения — зумеров, миллениалов и бумеров — включая семьи с детьми, мам в декрете и дружеские компании.
Новая айдентика, выполненная в нежной природной палитре, появится на упаковке, посуде, интерьерах кофеен и других точках контакта с гостями. Полное обновление вывесок планируется завершить к концу 2025 года.
Сеть «ЗДРАСТЕ» была основана в 2019 году в Подольске и к августу 2025 года насчитывает 100 кофеен в семи регионах России. 90% точек работают по франшизе. Особенность формата — сочетание кофейни с полноценной ресторанной кухней «из-под ножа», что стало ключевым драйвером роста.