Время, когда все девушки мечтали о стройной фигуре, мучая себя голодовками, стремительно подходит к концу. Миром правит бодипозитив – идеология принятия своего тела таким, какое оно есть. И на каждого победителя приходится по проигравшему – худая девушка без одержимости весом рассказала нам о негативных сторонах своей комплекции.
Хочу тебя. Накормить
При росте в 158 см, я вешу 37 килограмм. На 6 кг меньше идеального веса по Броку и на 12 котлеток с пюрешечкой по версии моей бабушки.
И я никогда не ограничиваю себя в еде: могу есть посреди ночи и не следя за количеством потребляемой пищи. Желание «накормить на дорожку» передалось от бабули на окружающих мужчин.
Мужчины в ночных клубах смотрят на меня, не как на кусок мяса, а как на человека, которому хочется отдать большой бифштекс. Вместо коктейлей с соседних столиков за одну ночь я могу получить пиццу, пасту и стейк, но только не в целях познакомиться, а просто покормить «оголодавшее тело».
Друзья приходят с пирожками, мужчины дарят еду и сладости, а самая частая фраза в мою сторону: «Смотрю на тебя и сразу булку в рот засунуть хочется». Без пошлого подтекста. Можете сказать, что это здорово и я зря раздуваю из мухи слона, но часто хочется напиться и оторваться, а не поглощать хлебобулочные в углу.
Ты просто анорексичка
Эпидемия анорексии в 12-14 годах оставила отпечаток на всех, кто старше 30. Поход к терапевту у меня всегда заканчивается каламбуром. Не важно, что у тебя болит: голова, горло, живот или кости ломит – все от того, «что худая и вообще анорексичка и пора к психологу».
Три месяца я жаловалась на боли в районе шеи и обмороки. Мама, будучи врачом, отвела меня на обследование к себе в госпиталь. Первое, что я услышала: «Правильно, ты же ничего не ешь!».
Мои слова, что я питаюсь хорошо и ем больше, чем пузатый холостяк среднего возраста, игнорируются всеми. Врач настаивал, что после каждого приема пищи я бегу в туалет проблеваться. Вместо осмотра шеи меня направили к психологу, который не нашел никаких отклонений и отвязался от меня с помощью направления к психиатру. Последний предложил мне чай с тортом и пообщался на тему нелегкой худой жизни, выписал справку, что я здорова и не являюсь жертвой анорексии.
Хирург недоумевал и дальше продолжал настаивать на том, что я просто анорексичка. В итоге, проблема с шеей и обмороками осталась открытой, но добавился риск лечь в психиатрическую больницу.
Бабский заговор
Год назад мне стало недостаточно медитаций дома, и я решила отправиться на йогу в фитнес зал. Оказалось, что кружки по йоге являются местным храмом бодипозитива, который здесь уместнее назвать «бодинегативом» - постояльцы сразу невзлюбили меня за худое телосложение.
После четырёх тренировок, тренер предложила перейти на стриптиз-пластику, куда я, по её словам, «подходила по телу». После облегчённого вздоха группы по йоге, я оказалась в компании 10 девушек, в габаритах ничем не уступающих своим предшественницам.
Они смело кувыркались и висели на пилоне, заставляя остальных быть невольной публикой зрелища для особых ценителей. Это выглядело примерно так: сочная курочка гриль перекатывалась из стороны в сторону, складки трясутся от каждого движения, проливая из под них пот. Аппетит пропадает дня на два, а страх вернуться подкреплялся кошмарами ночью.
Когда я пришла на вторую тренировку, тренер сообщила, что дамы подписали единогласный отказ от занятий со мной по причине того, что «мое телосложение смущало всю группу». Я вынуждена была попрощаться и, не найдя другой группы новичков, вернуться на йогу.
Я не шопоголик. Как бы этого ни хотела
После 13 лет любовь к походам по магазинам исчезает. Одежда из детской коллекции смотрится нелепо, а найти XXS, когда магазины завалены шмотками для больших девочек – невыполнимая миссия уже через день после привоза.
Главное наказание (никак не зависящее от бодипозитивной волны) - 34 размер ноги. Чтобы найти подходящую обувь, нужно караулить новые завозы, либо дружить с продавцом, который отложит одну быстро раскупаемую пару. В детские магазины захожу, но там вещи оказались больше, чем я, а мерять платье на 12 летнего ребенка не хочется.
Забавы с обменом одежды (о которых рассказывали подруги) прошли мимо меня. Но самым глупым будет пойти на распродажи любого формата - найду только спальный мешок в виде L футболки.
Спасение нашлось на Aliexpress: заказывать одежду и верить в честность продавцов намного проще, нежели искать нужное в магазине. Но нередко вещь оказывалась не такой, какой я её представляла. Вместо осенних ботинок, сантиметр в сантиметр подходящих под мою ногу, приехали лапти, ещё и на два размера меньше.