Вместе с магазином «Щепка» делимся с вами новостями из мира отечественных брендов. В этот раз наш гуру Даниил Андрющенко рассказывает о трех ярких брендах: о коллекции питерского бренда "МЕЧ", весенней коллекции бренда "Wolee", а также об одежде "Рустьюла".
Рубрику ведет Даниил Андрющенко
МЕЧ
Одной из основных масштабных новинок этой весны можно назвать весенне-летнюю коллекцию питерского бренда "МЕЧ". Марка всегда была ориентирована на более взрослую аудиторию, в том числе на людей, которые любят путешествовать и открывать для себя новые места. Очевидно, что для такого потребителя в первую очередь важна практичность одежды, ее качество и надежность.
Я считаю, что МЕЧ с этой задачей справляется на отлично:
- во-первых, у бренда большой ассортимент вещей, так что под любые климатические и иные условия человек может подобрать себе необходимую одежду;
- во-вторых, у этой одежды качественные материалы и хорошо сидящий крой;
- в-третьих, у одежды этого бренда интересные принты и ткани;
- в-четвертых, привлекательна концепция коллекции.
Главным силуэтом этой весны стала геральдическая лилия – символ Скаутского движения по всему миру, а так жеслоган "Будь готов", поразивший своим глубоким смыслом и нашедший отклик в наших сердцах- гласит слоган новой коллекции.
Wolee
Еще одно детище создателей МЕЧа - бренд "Wolee" тоже выпустил крайнюю коллекцию для весны и лета. Тут уже совсем другая история: вещи этого бренда направлены на более неформальную аудиторию. Часть принтов выполнена в коллаборации с известными иллюстраторами, например, Максимом Игнатьевым, известным по работе с МЕЧ, ГОРЕ, waf-waf, fanera.В новом дропе мы увидели лонгслив, свитшот, футболки и тренерскую куртку в аутентичном американском стиле. Если МЕЧ больше про путешествия, то Wolee про урбан, тусовки и модные тренды.
Кстати, моделью для фотосета стал не кто иной, как наш с вами земляк Женя Нинтендо.
Рустьюл
Пару лет назад в Вконтакте зародился паблик, переросший в мини-комьюнити, и имя ему Рустьюл. Создатель Рустьюла - Глеб занимался тем, что брал известные иностранные бренды вроде Thrasher, Puma, ASSC и переделывал их в фотошопе в Обезбашер, Псина, и Анти-социальный клуб соответственно. Теперь же паблик из просто агрегатора картинок превратился в популярный бренд.
В марте ребята выпустили свою новую коллекцию, в которую вошли футболки и кофты бренда. Отличительной особенностью марки является смешное и порой нелепое обыгрывание иностранных марок на русский манер.
Вообще, как по мне, одежда довольно интересная, ведь изначально все это задумывалось просто, как сообщество, высмеивающее отечественный дизайн и моду, а в итоге все превратилось в полноценный популярный уличный бренд.
Фотографии взяты с оф. сайтов брендов