Совместно с магазином "Щепка" мы продолжаем рассказывать ярославцам о мире отечественных брендов. В этот раз мы расскажем о московском бренде "Юность". Наш корреспондент и гуру в мире отечественной моды Даниил Андрющенко взял интервью у Антона Тюленева - одного из основателей этого бренда - и спросил его о том, как появилась "Юность", сколько времени ушло на создание бренда, и кто обычно занимается разработкой коллекций.
Ведущий рубрики Даниил Андрющенко
Московский бренд "Юность" появился не так давно, но уже завоевал большую популярность среди поклонников streetwear. Выработав свой уникальный стиль и тематику принтов марка прочно закрепила за собой кредо трендсеттеров.
Если смотреть на голые факты: брендом "Юность" было выпущено несколько крупных и лимитированных коллекций, создан ряд коллабораций не только с иллюстраторами, но и, например, с брендом обуви ручной работы - Afour. Отличительный знак "Юности" - кот, который украсил красные и черные слипоны одной из коллекций.
- Расскажи, пожалуйста, сколько тебе лет и чем ты занимался до создания бренда "Юность"?Из первых уст про бренд "Юность" рассказывает Антон Тюленев.
Мне 35 лет и 8 из них я делаю марки уличной одежды, мерчендайзинг для музыкальных групп и крупных брендов. До «Юности» было много проектов, некоторые из них известны многим. Например, Updeadup и Turbo Trash. Также я подрядчик для кучи других российских стритвир-брендов. Мы шьем, печатаем, делаем консалтинг.

- В двух словах, как пришла идея сделать бренд ? Много ли времени прошло от идеи до реализации?
Как-то в очередном бесконечном трепе про кризис в уличной моде, мой друг Макс Техник предложил сделать новую марку одежды. Тогда было два варианта названия, один из них и был утвержден. Это было в далеком 2013 году. На подготовку первой коллекции ушло полгода, но выпустили мы ее только спустя год с того разговора, ибо хотели презентовать коллекцию на Faces & Laces.
- Что было самым сложным в процессе создания "Юности" и с кем начинали?
«Юность» придумал Макс Техник - он и по сей день является генератором идей в «Юности», а я их только модерирую. Мы с ним "не разлей вода", несмотря на все радости и невзгоды внутри бренда и вокруг.
Сложностей сделать марку одежды нет, есть недостаток - недостаток денег на начальном этапе. Если есть вкус, понимание рынка и опыт - все получится.
- Насколько сейчас "Юность" большая, сколько человек у вас в "штате"?
По большому счету «Юность» - это 5 человек. Весь остальной "штат" работает не только на «Юность». Вдобавок, мы пользуемся услугами аутсорсинга.
- Каким видишь бренд через 5 лет?
Мировым. На самом деле на этот вопрос можно отвечать любую фигню. По факту хочу глобализации и развития в «Юности» - выпускать одежду не только с дерзким принтами, но и просто качественную повседневную для любой аудитории. Ну и чтобы на Новый год очередь на входе в магазин на Ферфакс Авеню была на полкилометра.