При словосочетании «модельное агентство» мы представляем себе идеальные картинки, «глянцевую» внешность моделей, красующихся на обложках модных изданий. Их успех в этом бизнесе определяет конкуренция и банальное везение – оказаться в нужное время в нужном месте или правильно вести Instagram-аккаунт. Возможно ли другое развитие событий? Да, если речь идет о BlackStorm.
Артем Стальной, основатель и руководитель модельного проекта BlackStorm
Отбор в BlackStorm осуществляется не по шаблонным стандартам индустрии "90-60-90", а по качеству и количеству интересных татуировок, особенной красоте и глубокому внутреннему миру модели, способных дать этому городу нечто большее, чем пустые глянцевые картинки.
Каждая модель нашего агентства имеет не только краску под кожей и смелость заявить о себе окружающим, но и необыкновенный взгляд на мир, таланты и амбиции, которых хватит с лихвой, чтобы вы смогли в этом убедится.Откровенно говоря, мы не особенно рассчитываем на быстрый коммерческий успех: Ярославль город красивый и вполне продвинутый, но рекламные услуги тут развиты очень слабо. Точнее, все более или менее прорывные идеи разбиваются о желание заказчика видеть привычные обывателю образы на постерах и в рекламных роликах. Да и форматы у нас в городе достаточно шаблонные – сложно перебить по популярности раздачу флаеров и халявные акции.

Тем не менее, нас не останавливает это в своем стремлении изменить устоявшуюся систему восприятия. В данный момент мы делаем рекламу для молодежных магазинов одежды, кальянных, баров, тату-салонов и многого другого, где владельцы бизнеса оценили наш нестандартный подход. Это и есть наш коммерческий фронт работы. Впрочем, мы не питаем особых надежд на мега-прибыль и больше трудимся для развития тату-культуры и её восприятия в массах.

Мы активно сотрудничаем с ведущими тату-салонами города, среди которых "Хлеб-Соль", "Intelligent", "Moby Dick", а также крутыми фотографами из проекта "Shilkophoto" и многими другими.
Сейчас, кстати, готовимся к съёмкам клипа для бара "ПГ" и к фотосету для рекламы кальянов тайм-кафе "Check In". Моделей для кампаний определят заказчики на конкурсной основе – в рекламе будет размещена именно та модель, из всех участвующих, которая лучше всего будет позировать и подходить по стилистике для данной рекламной акции.
В нашем проекте задействованы не только девушки, но и сильная половина человечества. Стать моделью агенства и пополнить ряды BlackStorm можно, добавив фотографию в специальный альбом в группе или написав мне лично. Мы рассматриваем все заявки, сразу с первых дней рассказываем о предстоящих мероприятиях, помогаем в поиске фотографов, с идеями сетов и так далее.
Мы представляем татуированных моделей, чьи образы настолько же неповторимы, как и они сами.